Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Администратор

Резюме № 13043, обновлено 29 января 2015 в 00:03,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
50 000 ₽

Город
Москва

Личные данные

Анна, 39 лет

Образование: среднее специальное

Не замужем

Место проживания: Москва

Желаемые регионы

Москва

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Готова к переезду

Готова к командировкам

Опыт работы

Опыт работы 8 лет 1 месяцредактировать
Июль 2010 — сентябрь 2014
4 года 3 месяца
ООО "Блэк Баккара"
Москва
Заведующий складом
Организация процесса приемки, отгрузки и хранения материальных ценностей;
Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
Оформление актов списания продукции;
Проведение инвентаризации и документальное оформление ее результатов;
Соблюдения порядка на складе;
Хранение продукции в раздельных зонах и контейнерах согласно их виду, сорту и наименованию;
Контроль и организация работы водителей, комплектовщиков и других работников склада.
Контроль выполнения подчиненными распоряжений других инстанций, правильность заполнения документов и других складских операций
Май 2009 — февраль 2010
10 месяцев
ООО ТД "ЗМГ",
Артемовск (Украина)
Менеджер по продажам
Поиск потенциальных клиентов
Мотивация клиентов на работу с Фирмой
Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов
Осуществление информационной поддержки клиентов.
Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен
Участие в рабочих совещаниях.
Ведение рабочей и отчетной документации.
Контроль отгрузок продукции клиентам.
Март 2005 — февраль 2008
3 года
ООО ТД "Мегаполис"
Москва
Старший бухгалтер, помощник бухгалтера
Опыт работы:
Июль 2007 г. – февраль 2008г. – ООО “ТД”Мегаполис”
Ст. бухгалтер
Проверка кассовой отчетности.
Проведение инвентаризации основных средств
Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей
Решение вопросов по проблемам сверки сальдо с Клиентами.
Планирование рабочего дня сотрудников учётно-операционного отдела.
Проверка задолженности по счетам при увольнении сотрудников
Выдача зарплатных карточек
Контроль за правильностью оформления типовых договоров с контрагентами.
Сверка заработной платы
Март 2005 г.- июль 2007 г.
Помощник бухгалтера , кассир .
Сбор и проверка первичных документов.
Приём товарных накладных у экспедиторов.
Оформление доверенности на возврат продукции регистрация доверенностей в Журнале регистрации доверенностей.
Проверка правильности собранного пакета документов на заключение договоров поставки.
Регистрация договоров в «Реестре договоров».
Проверка пакета документов на возврат, наличие оформленного доп.
соглашения к договору на возврат продукции от клиента.
Проверка правильности оформления и внесение в базу кольцевых доверенностей
Ведение табеля рабочего времени сотрудников Представительства.
Формирование и распечатка Акта сверки.
Сверка с Клиентами в телефонном режиме.
Получение у торгового агента подписанного акта сверки, регистрация акта в «Журнале приёма/передачи актов сверок».
Внесение подписанного Акта сверки в Справочник дебиторов/кредиторов.
Работа по просроченной дебиторской задолженности

Специализации

Торговля оптовая, сбыт Алкоголь, табачные изделия
Торговля оптовая, сбыт Мебель, предметы интерьера
Торговля оптовая, сбыт Одежда, обувь
Торговля оптовая, сбыт Работа с клиентами
Торговля оптовая, сбыт Цветы

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата