Администратор
Резюме № 13043, обновлено 29 января 2015 в 00:03,
			Опыт работы
			Больше 5 лет
		
			Уровень зарплаты
			50 000 ₽
		
Город
			Москва
		
Личные данные
Образование: среднее специальное
Не замужем
Место проживания: Москва
Желаемые регионы
Москва
Пожелания к работе
График работы: Полный рабочий день
Занятость: Полная занятость
Готова к переезду
Готова к командировкам
Опыт работы
Опыт работы 8 лет 1 месяцредактировать
Июль 2010 — сентябрь 2014
4 года 3 месяца
ООО "Блэк Баккара"
Москва
Заведующий складом
Организация процесса приемки, отгрузки и хранения материальных ценностей; 
Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. 
Оформление актов списания продукции; 
Проведение инвентаризации и документальное оформление ее результатов; 
Соблюдения порядка на складе; 
Хранение продукции в раздельных зонах и контейнерах согласно их виду, сорту и наименованию;
Контроль и организация работы водителей, комплектовщиков и других работников склада. 
Контроль выполнения подчиненными распоряжений других инстанций, правильность заполнения документов и других складских операций
Май 2009 — февраль 2010
10 месяцев
ООО ТД "ЗМГ",
Артемовск (Украина)
Менеджер по продажам
Поиск потенциальных клиентов 
Мотивация клиентов на работу с Фирмой 
Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов 
Осуществление информационной поддержки клиентов. 
Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен 
Участие в рабочих совещаниях. 
Ведение рабочей и отчетной документации. 
Контроль отгрузок продукции клиентам.
Март 2005 — февраль 2008
3 года
ООО ТД "Мегаполис"
Москва
Старший бухгалтер, помощник бухгалтера
Опыт работы: 
Июль 2007 г. – февраль 2008г. – ООО “ТД”Мегаполис” 
Ст. бухгалтер 
Проверка кассовой отчетности. 
Проведение инвентаризации основных средств 
Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей 
Решение вопросов по проблемам сверки сальдо с Клиентами. 
Планирование рабочего дня сотрудников учётно-операционного отдела. 
Проверка задолженности по счетам при увольнении сотрудников 
Выдача зарплатных карточек 
Контроль за правильностью оформления типовых договоров с контрагентами. 
Сверка заработной платы 
Март 2005 г.- июль 2007 г. 
Помощник бухгалтера , кассир . 
Сбор и проверка первичных документов. 
Приём товарных накладных у экспедиторов. 
Оформление доверенности на возврат продукции регистрация доверенностей в Журнале регистрации доверенностей. 
Проверка правильности собранного пакета документов на заключение договоров поставки. 
Регистрация договоров в «Реестре договоров». 
Проверка пакета документов на возврат, наличие оформленного доп. 
соглашения к договору на возврат продукции от клиента. 
Проверка правильности оформления и внесение в базу кольцевых доверенностей 
Ведение табеля рабочего времени сотрудников Представительства. 
Формирование и распечатка Акта сверки. 
Сверка с Клиентами в телефонном режиме. 
Получение у торгового агента подписанного акта сверки, регистрация акта в «Журнале приёма/передачи актов сверок». 
Внесение подписанного Акта сверки в Справочник дебиторов/кредиторов. 
Работа по просроченной дебиторской задолженности 
Специализации
												Торговля оптовая, сбыт
					 Алкоголь, табачные изделия
								Алкоголь, табачные изделия
				
												Торговля оптовая, сбыт
					 Мебель, предметы интерьера
								Мебель, предметы интерьера
				
												Торговля оптовая, сбыт
					 Одежда, обувь
								Одежда, обувь
				
												Торговля оптовая, сбыт
					 Работа с клиентами
								Работа с клиентами
				
												Торговля оптовая, сбыт
					 Цветы
								Цветы
				
					
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет
 
			
