Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Заместитель руководителя, менеджер

Резюме № 103576, обновлено 09 февраля 2017 в 09:38,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
70 000 ₽

Город
Москва

Ольга Викторовна Заместитель руководителя, менеджер

Личные данные

Ольга Викторовна, 37 лет

Образование: высшее

Замужем, есть дети

Место проживания: Москва

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Не готова к переезду

Опыт работы

Опыт работы: более 10 лет.

Январь 2015 — ноябрь 2016
1 год 11 месяцев
"Риелтор Е"
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование:
- Агентские услуги в недвижимости
Менеджер по работе с недвижимостью
• Аренда, продажа жилой и коммерческой недвижимости на первичном и вторичном рынке;
• Изучение спроса и предложений на рынке недвижимости;
• Организация показа объектов;
• Ведение переговоров, консультирование по правовым вопросам;
• Предоставление информации о строящихся и реализуемых объектах в регионе;
• Консультирование клиентов по кредитным, ипотечным программам банков;
• Первичная регистрация объектов недвижимости;
• Заключение и оформление документов: договоры аренды, купли - продажи и дарения на объекты недвижимости (нежилые помещения, коммерческая недвижимость, дома, квартиры, дачи, земельные участки ИЖС, СНТ, земли сельскохозяйственного назначения), в том числе и с долевым участием собственников, договоры об оказании услуг, соглашения об определении размера долей, соглашения о задатке, договоры аванса, предварительные договоры купли-продажи, договоры цессии, обмена, взаимозачета, рассрочки и т. п.);
• Сопровождение и обеспечение в получении заключенных документов по окончании сделок;
• Организация проведения кадастровых работ инженеров;
• Сбор и подача документов в качестве доверенного лица для реализации прав наследования;
• Размещение рекламы в СМИ, анализ эффективности подачи рекламной информации;
• Составление установленной отчетности о выполненной работе;
• Знание правоустанавливающих документов.

Март 2010 — сентябрь 2014
4 года 7 месяцев
ООО "Центр консультаций Азор"
Москва
Медицина, фармацевтика, аптеки:
- Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)
Розничная торговля:
- Интернет-магазин
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие:
- Медицинское, диагностическое оборудование, инструменты (продвижение, оптовая торговля)
Генеральный директор
• Организация работы компании;
• Разработка и внедрение систем продаж, маркетинга и стратегии развития бизнеса;
• Руководство текущей деятельностью компании (экономика, финансы, закупки, логистика, управление персоналом, повышение эффективности работы путём внедрения системы планирования и отчётности для сотрудников, решение других административных и хозяйственных вопросов);
• Организация эффективной работы по процессам подбора, обучения, наставничества и развития персонала, мониторинг качества обслуживания, устранение проблемных зон в работе сотрудников. Обеспечение бесперебойной работы call-центра.
• Формирование и реализация текущей торговой политики и маркетинговой стратегии компании;
• Реклама и PR компании (участие в разработке рекламно-информационных материалов, работа с типографиями, рекламными агентствами, дизайн-студиями и СМИ, написание пресс-релизов, новостных материалов, рекламных статей, участие в организации и проведении выставок);
• Переговоры и заключение сделок с ключевыми клиентами, ведение документооборота, выставление счетов, контроль платежей и дебиторской задолженности;
• Взаимодействия с контролирующими органами;
• Запуск интернет - проекта (анализ специфики продукта, анализ бизнес-процессов, проектирование, подготовка и согласование проектной документации, утверждение дизайн-проекта, оценка трудозатрат).

Август 2008 — март 2010
1 год 8 месяцев
ООО "Центр консультаций Азор"
Москва
Медицина, фармацевтика, аптеки:
- Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)
Розничная торговля:
- Интернет-магазин
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие:
- Медицинское, диагностическое оборудование, инструменты (продвижение, оптовая торговля)
Заместитель генерального директора
• Организация работы компании с нуля, в том числе регистрация компании в ГНИ;
• Аренда офиса, склада, подбор персонала, составление должностных обязанностей и мотивационных программ для сотрудников;
• Обучение менеджеров;
• Расчет рентабельности предприятия и формирование основного прайс-листа и коммерческой политики компании, медиапланирование - выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации;
• Формирование ассортимента товара, проведение маркетинговых исследований и анализ деятельности конкурентов;
• Участие в составлении бюджета и контроль его исполнения;
• Руководство текущей деятельностью компании (закупки, управление персоналом, решение административных и хозяйственных вопросов);
• Работа с коммерческими предприятиями (переговоры, заключение контрактов);
• Выполнение поставленных задач в соответствии с краткосрочным и долгосрочным планом развития компании.

Июнь 2007 — август 2008
1 год 3 месяца
ООО «РусМедСервис»
Москва
Медицина, фармацевтика, аптеки:
- Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)
Розничная торговля:
- Несетевая розница, мелкий опт
- Интернет-магазин
Помощник руководителя
• Информационное обеспечение деятельности руководителя;
• Поиск необходимых контактов, выполнение личных поручений руководителя;
• Ведение деловых телефонных переговоров, отслеживание поступающих заказов, решение конфликтных ситуаций;
• Деловая переписка;
• Делопроизводство (письма, приказы, протоколы, доверенности);
• Работа с общими и учредительными документами;
• Работа с оргтехникой (ксерокс, факс, принтер, сканер);
• Работа с офисными программами (Office), консультант, Internet;
• Организация снабжения офиса (канц./хоз. товары);
• Отслеживание и контроль работы сотрудников;
• Организация закупки и доставки товара на склад компании, отслеживание сроков формирования заказов, поиск новых поставщиков с более выгодными предложениями. Формирование и ведение базы данных поставщиков.

Образование

Высшее, Российский университет дружбы народов, Москва, по специальности Маркетинг, с 2004 по 2010 г.

Личные качества

Нацеленность на результат, системность мышления, амбициозность, хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, высокая работоспособность, умение организовывать предприятие с нуля.

Компьютер: продвинутый пользователь (MS Office, Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Internet, базовые знания различных CRM систем, 1С).

Знание языков:
Русский — родной
Английский — средний уровень

Дополнительная информация

Есть права категории: B

Есть автомобиль

Специализации

Персонал офиса, АХО Управление офисом
Персонал офиса, АХО Управленческий персонал
Высший менеджмент, руководители Заместитель директора
Недвижимость Жилая недвижимость
Недвижимость Коммерческая недвижимость

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата