Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Менеджер

Резюме № 88313, обновлено 13 октября 2016 в 18:49,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
15 000 ₽

Город
Стерлитамак

Личные данные

Елена Александровна, 44 года

Образование: среднее специальное

Не замужем

Место проживания: Стерлитамак

Не курю

Желаемые регионы

Краснодар, Москва, Сочи, Стерлитамак

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Готова к переезду

Готова к командировкам

Опыт работы

Период работы: С апреля 2015 по сентябрь 2016 года (1 год и 6 месяцев)
Должность: Менеджер-координатор
В организации: ООО «Логистратура»
Должностные обязанности и достижения: Прием звонков, оформление заявок, выставление счетов.
Составление заказов.
Координирование мастеров-ремонтников, отслеживание качества исполнения работ мастерами.
Обобщение информации и доведение ее до руководства.
Отслеживание выполнения заказов.
Проведение мониторинга рынка.
Отчетность.
Ведение графика работ в Excel.
Деловая переписка в Outlook.

Период работы: С июня 2011 по март 2015 года (3 года и 10 месяцев)
Должность: Менеджер по бронированию
В организации: ООО «Мосфлэт»
Должностные обязанности и достижения: Прием звонков.
Консультирование, оформление.
Работа на кассе.
Контроль за персоналом.
Мониторинг.
Работа с юр.лицами, выставление счетов.
Составление отчетов.
Размещение на рекламных площадках и продвижение в соцсетях.
Работа с входящей и исходящей документацией.
Организация размещения гостей в апартаментах и гост.номерах. Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.

Период работы: С декабря 2008 по май 2011 года (2 года и 6 месяцев)
Должность: Администратор-кассир
В организации: ООО «Авантаж-Стайл»
Должностные обязанности и достижения: Прием звонков и консультирование.
Встреча клиентов.
Работа на кассе.
Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.
Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие мер к их ликвидации.

Период работы: С сентября 2005 по сентябрь 2008 года (3 года и 1 месяц)
Должность: Офис-менеджер
В организации: ООО «Автотехцентр-гарант»
Должностные обязанности и достижения: Прием звонков.
Работа с оргтехникой.
Документооборот.
Работа с корреспонденцией.
Обеспечение офиса канцтоварами.
Мониторинг.
Обзвон клиентов после обслуживания и работа с жалобами.

Образование

Среднее специальное, ССТЭиП, по специальности Бухгалтер-экономист , с 1995 по 1999 г.

Личные качества

Ответственность, пунктуальность, целеустремленность, исполнительность, организованность, внимательность, коммуникабельность, знание делового этикета, навыки делового общения, умение работать с людьми, умение вести деловую переписку, умение решать конфликтные ситуации, грамотность, умение работать в команде.

Специализации

Персонал офиса, АХО Управление офисом
Персонал офиса, АХО АХО, хозяйственники
Персонал офиса, АХО Делопроизводство

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата