Для того, чтобы пользоваться порталом, зарегистрируйтесь

Личный кабинет

Как стать хозяином времени?


управление рабочим временем Несмотря на то, что существует такое английское выражение «тайм-менеджмент» (управление рабочим временем), управлять временем практически невозможно. Можно только «навести порядок» в его использовании.

Современный человек строит свою жизнь по особому ритму, который просто невозможно назвать размеренным, предсказуемым и спокойным. Часто на человека наваливаются испытания и проблемы, но вот победить сложные ситуации оказывается по силам далеко не каждому.

Многим знакомы ежедневный жесткий цейтнот и непредсказуемые авралы, а хроническая нехватка времени стала повсеместной. Ни о какой эффективности на рабочем месте или в быту не может быть и речи, если человек не знает, к чему необходимо приложить руки в первую очередь.

Апатия, раздражение, утомляемость, частая бессонница, снижение производительности – все это является следствием эмоционального напряжения. Чтобы не «подхватить» синдром хронической усталости, нужно найти свои способы управления временем.
 

Все успешные люди делают это

Успешных людей отличает высокая продуктивность. Чтобы стать успешным, необходимо не просто много работать, но еще и много успевать. А это не всегда одно и то же. Чтобы ваша производительность была высокой, прежде всего, нужно твердо решить повысить ее, а не тратить время впустую.
 

Действуя по плану – высвобождаем время

Как часто для того, чтобы справиться со всеми намеченными делами нам не хватает 25-го часа в сутках. А затем появляется вопрос о том, как справиться со всем, что намечено на ближайшее время. И если второй вопрос возник в вашей голове, значит, вами сделан первый шаг и эффективное управление временем станет частью вашей жизни.
Главные принципы управления временем достаточно просты – необходимо научиться строить своей день таким образом, чтобы всегда оставалось свободное время от решения рабочих вопросов для занятия творчеством, для самореализации.
 
  • Каждый день необходимо начинать с важных дел. Научиться их выделять - это первый шаг к успеху.
  • Выполнив в первую очередь важные дела, вы сможете освободить время для остальных занятий. Так повышается ваша производительность и происходит развитие личности.

Так выглядит общая теория управления задачами и временем. Но теория может остаться только теорией, если не постичь секреты тайм менеджмента. Для этого несколько практических советов:
 
  • Методы управления временем выйдут на эффективный уровень, если человек заинтересован в своем деле и получает удовлетворение от своего труда. А это лучшая награда и лучший стимул в достижении высоких целей.
  • Возьмите за правило записывать все важные дела на бумагу. В этом случае освобождается разум, ему не нужно все держать в памяти, а можно сконцентрироваться на решении текущих вопросов.
  • Выявите, какие поглотители времени присущи вам и избавьтесь от них. Это непростая задача, но справившись с ней, вы увидите, насколько ваша работа в Новосибирске станет эффективней.
  • Каждое дело разбивайте на отдельные шаги, и отводите определенное время на выполнение каждого этапа. Затем сравните, укладываетесь ли вы во время, отведенное на выполнение поставленной задачи. Любое важное дело стоит выполнять не спеша, как бы странно это не звучало. Управление временем – это четкое планирование. И когда задан путь решения срочного дела, становится понятным, как легко с ним можно справиться.

Тайм менеджмент становится эффективным инструментом только тогда, когда человек четко формулирует цели и планомерно идет к их выполнению.
 
Текст gorjob.ru
Фото yandex.ru

Категория: На работе

Подпишитесь на телеграм-канал
"РАБОТА в Новосибирске"!

 Подписаться
x
Подписка на новые вакансии