Удаленная работа
Резюме № 22386, обновлено 09 апреля 2015 в 16:57,
Опыт работы
Больше 5 лет
Уровень зарплаты
По договоренности
Город
Москва
Личные данные
Образование: высшее
Замужем, есть дети
Место проживания: Москва
Не курю
Желаемые регионы
Москва, Московская обл.
Пожелания к работе
График работы: Удаленная работа
Занятость: любая
Готова к переезду
Готова к командировкам
Опыт работы
ОАО Тинькофф Онлайн Страхование – менеджер по страхованию – июль 2014 – настоящее время – Перешла на данную должность в связи с закрытием отдела контроля качества в ЗАО ТКС. Обязанности: оформление страховых программ(страхование жизни), работа с внутренними программами, теплые, холодные звонки.
ЗАО «Тинькофф Кредитные Системы» – супервайзер(отдел контроля качества)– июль 2013 – июнь 2014. Обязанности: работа с внутренними программами, оценка качества звонков операторов домашнего колл-центра, проведение конференций(работа над ошибками с операторами), постановка речи, работа с отчетами.
ЗАО «Тинькофф Кредитные Системы» – оператор домашнего колл-центра – октябрь 2012 – июль 2013. Обязанности: работа с внутренними программами, обработка заявок на получение кредитной карты с применением агитации(теплые, холодные звонки).
Агентство недвижимости «ИНКОМ НЕДВИЖИМОСТЬ» - агент недвижимости – 2011-2012 гг. Обязанности: поиск и привлечение клиентов, заключение договоров купли-продажи объектов недвижимости, работа с документами, ведение сделок.
Телекоммуникационная компания ООО «ЭКСТРИМ» - настройщик программного обеспечения 2006 – 2009. Обязанности: настройка программного обеспечения, заключение договоров, работа с клиентами.
Телекоммуникационная компания ООО «ЭКСТРИМ» – переведена с должности настройщик программного обеспечения на должность руководителя абонентской службы: сентябрь 2009 – октябрь 2011.
Обязанности: работа с внутренними программами, работа с договорами ФЛ, биллингом, кассовые операции, телефония, аналитика, статистика, проведение акций, организация работы отдела, контроль качества работы отдела, инструктажи, собеседования, стажировка и обучение персонала разных отделов, составление инструкций, внедрение новых тарифных планов, контроль продажи коммуникационного оборудования, урегулирование конфликтных ситуаций, ведение переговоров, общение с абонентами, ведение книги жалоб и предложений, создание отдела контроля качества, составление сценариев и многое другое.
ITE – международные выставки и конференции – секретарь (2005 – 2005г.). Обязанности: прием звонков, работа с клиентами, работа с пк, английский.
Редакция журнала Пенополиуретан - секретарь - переводчик(без трудовой книжки) 6 месяцев (2001 – 2001 г.). Обязанности: планирование рабочего дня руководителя, переговоры, e-mail, документация, internet, английский(устный, письменный), оргтехника, мини атс.
Центр Международной торговли – оператор – оформление по ТК РФ -1 год (1999 – 2000г.). Обязанности: прием звонков, работа с клиентами, работа с пк, английский.
Образование
Высшее, Российский Университет Дружбы Народов, по специальности Прикладная математика и информатика, с 1996 по 2001 г.
Дополнительное образование
Курсы англиского по повышению квалификации
Личные качества
Собранность, упорство, лояльность
Дополнительная информация
Есть права категории: B
Специализации
Прочее
Прочие сферы деятельности
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет