Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Секретарь, оператор ПК

Резюме № 43995, обновлено 04 ноября 2015 в 13:11,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
По договоренности

Город
Москва

Личные данные

Анжелика Болеславовна, 53 года

Образование: высшее

Замужем, есть дети

Место проживания: Москва

Не курю

Пожелания к работе

График работы: Сменный график

Занятость: Полная занятость

Не готова к командировкам

Опыт работы

Секретарь-референт руководителя ( общий стаж 13 лет)
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению деятельности руководителя.
- Обработка поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции.
- Делопроизводство, выполнение различных операций с применением компьютерной техники.
- Подготовка документов для работы руководителя.
- Организация проведения телефонных переговоров руководителя.
- составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя
- Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
- Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
- Обеспечение рабочего место руководителя, необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
Технический редактор редакционно-издательского отдела, оператор ПК (стаж 5 лет)
 набор и редактирование материалов;
работа с оргтехникой;
работа с учебной литературой;
 подготовка авторских заданий;
 рецензирование рукописей;
 оценка предлагаемых к изданию материалов.

Образование

Высшее, Санкт-Петербургская лесотехническая академия, по специальности инженер-механик, с 1988 по 1993 г.

Личные качества

владение навыками быстрой печати -знание основ делопроизводства и документоборота Организаторские навыки Пользователь ПК умение обращаться с оргтехникой

Дополнительная информация

Есть права категории: B

Специализации

Персонал офиса, АХО Ввод данных, операторы
Персонал офиса, АХО Делопроизводство
Персонал офиса, АХО Секретариат, офис-менеджер, ресепшн

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата