Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Руководитель отдела

Резюме № 52071, обновлено 18 января 2016 в 09:02,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
По договоренности

Город
Москва

Личные данные

Дмитрий Сергеевич, 43 года

Образование: высшее

Не женат, есть дети

Место проживания: Москва

Не курю

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Не готов к переезду

Готов к командировкам

Опыт работы

2006–2015
Заместитель главного врача по экономическим вопросам Государственное казенное учреждение здравоохранения "Туберкулезная больница №11 Департамента здравоохранения города Москвы"
Анализ и планирование деятельности учреждения.
Составление плана финансово-хозяйственной деятельности.
Контроль лимитов объемов финансирования, их корректировка.
Контроль кредиторской и дебиторской задолженности.
Выполнение расчетов по материальным и финансовым затратам.
Контроль финансовых потоков (бюджет субъекта РФ) и организация целевого использования средств.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности, детальный анализ затрат.
Внутренний аудит заключаемых договоров.
Проверка соответствия условий договора, обоснованности их заключения на предмет соблюдения номенклатуры, количества, сроков, полноты поставки и качества выполнения работ/услуг, оплаты, стоимости и т. д.
Контроль документального оформления (счета-фактуры, акты выполненных работ и прочее)
Выявление финансовых рисков, возникающих вследствие не выполнения условий договоров.
Работа в ЕАИСТ, на ООС: размещение информации о размещении заказов (запрос котировок, аукцион в электронной форме).
Подготовка технических заданий для проведения процедур закупок.
Ведение протоколов закупок.
Ведение реестра договоров, контроль за своевременным их исполнением.
Работа на электронных торговых площадках (Росэлторг, Сбербанк АСТ,).
Знание 94-ФЗ, 44-ФЗ.
Заместитель председателя Единой комиссии по размещению государственного заказа для выполнения нужд учреждения
Оформление, переоформление прав собственности на земельные участки, здания и сооружения
Составление штатного расписания, расчет ФОТ.
Подготовка документов для проведения лицензирования деятельности.
Разработка локальных актов.
Составление отчетов, переписка с Вышестоящими организациями (ДЗМ, ДИГМ, УФАС по г. Москве, ФАС РФ, Тендерный комитет, Главконтроль и др.).
Руководство отделом (5 человек).

Образование

Высшее,  Институт деловой карьеры, по специальности  Менеджмент предприятия, специализация: финансовый менеджмент

Личные качества

 Уверенный пользователь ПК: Windows, MS Office, Internet,
 Английский язык базовый
 Коомуникабелен, стрессоустойчив, мобилен, работоспособен

Дополнительная информация

Есть права категории: B

Есть автомобиль

Специализации

Прочее Прочие сферы деятельности

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата