Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Помощник руководителя,секретарь

Резюме № 62606, обновлено 20 марта 2016 в 19:41,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
45 000 ₽

Город
Москва

Личные данные

Юлия, 38 лет

Образование: высшее

Не замужем, есть дети

Место проживания: Москва

Не курю

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Не готова к переезду

Не готова к командировкам

Опыт работы

2011г.-2012-ведущий специалист-эксперт в ГУ ГУ ПФР № 10:Прием первичных документов для оформления материнского семейного капитала, комплектация и ввод в программу КС с последующей выдачей сертификатов. Сбор документов для распоряжения средствами материнского капитала;
2012-2014гг.-ГУ ПФР № 3-главный специалист-эксперт:
Консультация, запись на прием и обслуживание клиентов по вопросам назначения: ежемесяных денежных выплат, пенсий по старости, инвалидности, потере кормильца; прием заявлений на выдачу сертификатов материнского капитала; выдача справок; регистрация и распределение входящей корреспонденции, обработка запросов, отправка исходящей корреспонденции; ведение табеля учета посещаемости сотрудников; заказ канцелярии; разовые поручения руководителя;
2014-2016гг.-помощник руководителя в ООО "Оптима-Телеком":
Регистрация входящей и исходящей документации и ее дальнейшее распределение; заказ канцелярии, воды, расходных материалов; выполнение разовых поручений руководителя; доведение распоряжений руководителя до сотрудников компании; взаимодействие с курьерскими службами, с банками, лизинговыми компаниями, ГЗС; составление договоров, писем, внутренних приказов, запросов, претензий; сбор необходимой информации и документов для прохождения ежегодных проверок СРО; работа в документами в 1С бухгалтерии: оплата входящих счетов, формирование исходящих счетов, счетов-фактур, актов на оплату, ввод первичных бухгалтерских документов; составление и отправка запросов в ИФНС; работа с оргтехникой:сканер, факс, ксерокс и т.д.; встреча гостей (чай, кофе); заказ билетов: ж/д, авиа; вызов ремонтных служб для замены и ремонта техники и оборудования; составление отчетов, касающихся списания материалов; кадровое делопроизводство: прием, перевод, увольнение сотрудников, составление доп.соглашений к трудовым договорам, ведение личных карточек сотрудников.

Образование

Высшее, МГУ им. Н.П.Огарева, по специальности Социальная работа, с 2003 по 2008 г.

Личные качества

Ответственность,исполнительность,не конфликтна.

Дополнительная информация

Есть права категории: B

Специализации

Персонал офиса, АХО Делопроизводство
Персонал офиса, АХО Помощник руководителя
Персонал офиса, АХО Секретариат, офис-менеджер, ресепшн

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата