Помощник руководителя/Офис-менеджер
Резюме № 12950, обновлено 28 января 2015 в 15:33,
			Опыт работы
			3-5 лет
		
			Уровень зарплаты
			55 000 ₽
		
Город
			Москва
		
Личные данные
Образование: высшее
Не замужем
Место проживания: Москва
Не курю
Пожелания к работе
График работы: Полный рабочий день
Занятость: Полная занятость
Не готова к переезду
Готова к командировкам
Опыт работы
- руководство секретариатом, курьерами, службой клининга; 
- ведение работы по взаимодействию с арендодателями; 
- поиск поставщиков, анализ, заключение договоров; оплата счетов; 
- оптимизация и контроль расходов на нужды компании; 
- курирование работы по интерьерному благоустройству офиса; 
- персональная поддержка руководителя и сотрудников офиса и региональных магазинов (в том числе визовая поддержка, бронирование отелей, покупка билетов, организация такси, ежемесячная оплата счетов); 
- приём и распределение телефонных звонков; 
- ведение документооборота; 
- поддержание порядка в клиентских зонах и других помещениях головного офиса в Москве; 
- работа с оргтехникой, мини АТС; 
- помощь в подготовке документов для открытия новых магазинов (копирование, сканирование, брошюровка, факсы и иные операции с документами); 
- приём гостей; 
- ведение еженедельной/ежемесячной отчётности; 
- обеспечение канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, а так же всей сети магазинов по России; 
- организация поздравления клиентов/агентов и сотрудников компании с днём рождениям; 
- подбор персонала; 
- проведение собеседований; 
- контроль и учет рабочего времени сотрудников; 
- оформление пропусков для новых собрудников; 
организация корпоративных мероприятий
Образование
Высшее, Московская Академия Препринимательства при Правительстве Москвы, по специальности коммерция и маркетинг, с 2006 по 2012 г.
Личные качества
Ключевые навыки:
уверенный пользователь ПК (MS Office, Интернет и т.д.) и офисной оргтехники;
умение работать в режиме многозадачности,
быстрая обучаемость, настойчивость в достижении цели, желание развиваться, ответственность, коммуникабельность, высокая трудоспособность, стрессоустойчивость, дипломатичность, пункутуальность, креативность, умение работать как самостоятельно, так и в команде
Дополнительная информация
Есть права категории: B
Специализации
												Персонал офиса, АХО
					 Управленческий персонал
								Управленческий персонал
				
												Персонал офиса, АХО
					 Ассистенты
								Ассистенты
				
												Персонал офиса, АХО
					 АХО, хозяйственники
								АХО, хозяйственники
				
												Персонал офиса, АХО
					 Помощник руководителя
								Помощник руководителя
				
												Персонал офиса, АХО
					 Секретариат, офис-менеджер, ресепшн
								Секретариат, офис-менеджер, ресепшн
				
					
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет
 
			
