Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Помощник руководителя/Офис-менеджер

Резюме № 12950, обновлено 28 января 2015 в 15:33,

Опыт работы
3-5 лет

Уровень зарплаты
55 000 ₽

Город
Москва

Личные данные

Виктория Юрьевна, 35 лет

Образование: высшее

Не замужем

Место проживания: Москва

Не курю

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Не готова к переезду

Готова к командировкам

Опыт работы

- руководство секретариатом, курьерами, службой клининга;
- ведение работы по взаимодействию с арендодателями;
- поиск поставщиков, анализ, заключение договоров; оплата счетов;
- оптимизация и контроль расходов на нужды компании;
- курирование работы по интерьерному благоустройству офиса;
- персональная поддержка руководителя и сотрудников офиса и региональных магазинов (в том числе визовая поддержка, бронирование отелей, покупка билетов, организация такси, ежемесячная оплата счетов);
- приём и распределение телефонных звонков;
- ведение документооборота;
- поддержание порядка в клиентских зонах и других помещениях головного офиса в Москве;
- работа с оргтехникой, мини АТС;
- помощь в подготовке документов для открытия новых магазинов (копирование, сканирование, брошюровка, факсы и иные операции с документами);
- приём гостей;
- ведение еженедельной/ежемесячной отчётности;
- обеспечение канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, а так же всей сети магазинов по России;
- организация поздравления клиентов/агентов и сотрудников компании с днём рождениям;
- подбор персонала;
- проведение собеседований;
- контроль и учет рабочего времени сотрудников;
- оформление пропусков для новых собрудников;
организация корпоративных мероприятий

Образование

Высшее, Московская Академия Препринимательства при Правительстве Москвы, по специальности коммерция и маркетинг, с 2006 по 2012 г.

Личные качества

Ключевые навыки:
уверенный пользователь ПК (MS Office, Интернет и т.д.) и офисной оргтехники;
умение работать в режиме многозадачности,
быстрая обучаемость, настойчивость в достижении цели, желание развиваться, ответственность, коммуникабельность, высокая трудоспособность, стрессоустойчивость, дипломатичность, пункутуальность, креативность, умение работать как самостоятельно, так и в команде

Дополнительная информация

Есть права категории: B

Специализации

Персонал офиса, АХО Управленческий персонал
Персонал офиса, АХО Ассистенты
Персонал офиса, АХО АХО, хозяйственники
Персонал офиса, АХО Помощник руководителя
Персонал офиса, АХО Секретариат, офис-менеджер, ресепшн

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата