Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Помощник руководителя/Офис-менеджер

Резюме № 11535, обновлено 04 февраля 2015 в 14:08,

Опыт работы
1-3 года

Уровень зарплаты
45 000 ₽

Город
Москва

Личные данные

Светлана Сергеевна, 34 года

Образование: высшее

Не замужем

Место проживания: Москва

Не курю

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Опыт работы

Должностные обязанности:
Тайм-менеджмент: фиксирование и напоминание руководителю о том, что он должен сделать, информирование руководителя о встречах, поездках и прочих деловых мероприятиях.
Организация и обеспечение рабочих мероприятий: подготовка и проведение встреч, переговоров, совещаний, встреча, прием посетителей, чай/кофе для гостей офиса.
Подбор гостиниц, авиа и железнодорожных билетов, бронирование и оплата этих услуг.

Ведение документации: Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
Ведение регистрационных журналов подразделения
Контроль качества подготовки, правильность
составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю.
Принятие поступающей корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурное подразделение или конкретным исполнителям.
Осуществление контроля за исполнением сотрудниками подразделения приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручения руководителя, взятых на контроль.

Поддержание деловых контактов: приём и распределение телефонных
звонков (ограждать руководителя от ненужных контактов, делая это без
ущерба для имиджа руководителя и компании.)

Работа офис-менеджера: полное жизнеобеспечение офиса.

Отдельные служебные поручения руководителя.
Контроль оплаты счетов.

Образование

Высшее, Московская Финансово-промышленная академия, по специальности Экономист, с 2007 по 2012 г.

Личные качества

Умение расстановки приоритетов, рациональность мышления.
Работа как самостоятельно, так и в команде.
Умение продуктивно работать с различными типами людей.
Способность легко и быстро обучаться.
Высокая организованность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Без вредных привычек. Занимаюсь спортом.

Специализации

Персонал офиса, АХО Управленческий персонал
Персонал офиса, АХО Ассистенты
Персонал офиса, АХО Помощник руководителя
Персонал офиса, АХО Прием звонков, call-центр
Персонал офиса, АХО Секретариат, офис-менеджер, ресепшн

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата