Помощник руководителя
Резюме № 29308, обновлено 16 июня 2015 в 16:07,
Опыт работы
3-5 лет
Уровень зарплаты
50 000 ₽
Город
Москва
Личные данные
Образование: высшее
Не замужем
Место проживания: Москва
Не курю
Пожелания к работе
График работы: Полный рабочий день
Занятость: Полная занятость
Не готова к переезду
Готова к командировкам
Опыт работы
Август 2014 — декабрь 2015
ООО "Рекламное агентство Навигатор"
Москва, ra-navigator.ru
Специалист по тендерам / руководитель тендерного отдела
• Развитие отдела
• Прохождение аккредитации на всех государственных и некоторых коммерческих площадках
• Участие в государственных торгах со стороны Участника (поставщика).
• Работа на всех государственных электронных площадках.
• Мониторинг торговых площадок на наличие объявленных закупок.
• Изучение тендерной документации, оценка целесообразности участия в торгах.
• Подготовка, компоновка тендерной документации.
• Контроль подписания контрактов.
• Полное взаимодействие с заказчиком на всех этапах сотрудничества и исполнения договора.
• Составление инструкции для дальнейшей работы отдела (в перспективе)
• За 1.5 месяца работы смогла заключить контракт с ЗАО «Аэрофлот».
Июнь 2013 — Февраль 2014
ООО "КДЛ ДОМОДЕДОВО-ТЕСТ"
Москва, kdllab.ru/
Специалист по тендерам / руководитель тендерного отдела
• Становление отдела, набор и обучение новых сотрудников.
• Учет рабочего времени сотрудников отдела, распределение обязанностей.
• Участие в государственных торгах со стороны Участника (поставщика).
• Работа на всех государственных электронных площадках.
• Мониторинг торговых площадок на наличие объявленных закупок.
• Изучение тендерной документации, оценка целесообразности участия в торгах.
• Подготовка, компоновка тендерной документации.
• Контроль подписания контрактов.
• Отслеживание внесения обеспечения исполнения обязательств по заявке и по Контракту.
• Полное взаимодействие с заказчиком на всех этапах сотрудничества и исполнения договора.
• Взаимодействие с региональными отделениями компании (обучение, консультирование, составление документации)
• Работа с входящими звонками, с претензиями.
• Контроль дебиторской задолженности.
• Составление жалоб в ФАС России.
Июнь 2011 — Июнь 2012
ООО "Бизнес-фабрика"
Москва, www.f-2-b.ru/
Специалист по тендерам
• Участие в государственных торгах со стороны Участника (поставщика).
• Работа на большинстве электронных площадок (как на государственных, так и на коммерческих).
• Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок на наличие объявленных закупок.
• Изучение аукционной документации, оценка целесообразности участия в торгах.
• Подготовка, компоновка тендерной документации.
• Участие в торгах на электронных площадках.
• Подача запросов на разъяснение аукционной документации.
• Подписание контракта.
• Отслеживание внесения обеспечения исполнения обязательств по заявке и по Контракту.
• Полное взаимодействие с заказчиком на всех этапах сотрудничества и исполнения договора.
• Отслеживание отгрузок (выполнение работ и пр.) в соответствии с разнарядками по выполняемому контракту.
• Взаимодействие со специализированными организациями для получение электронно-цифровой подписи (ЭЦП).
• Подготовка документов для аккредитации на электронных торговых площадках (ЭТП).
• Взаимодействие с региональными отделениями компании ( Спб, Екатеринбург).
• Работа в Axapta: Внесение в базу заказов покупателей, выставление счетов на оплату, актов выполненных работ, реализация товара, проведение возвратов товара.
• Работа с входящими звонками.
Обучения: Xerox, Fellowes, HP.
Сертификат: Xerox
Май 2009 — Сентябрь 2010
ООО "Дел'C Сервис"
Москва, www.delss.ru
Специалист по тендерам
• Поиск тендеров.
• Анализ целесообразности участия в конкурсах.
• Подготовка, компоновка тендерной документации.
• Участие в тендерах.
• Полное взаимодействие с заказчиком на всех этапах сотрудничества и исполнения ГК.
• Контроль входящей и исходящей документации.
• Помимо тендеров - работа с оптовыми региональными и московскими компаниями. Оформление договоров, контроль отгрузок, проведение возвратов и обменов и т.д.
• Работа в 1-С: Внесение в базу заказов покупателей, выставление счетов на оплату, актов выполненных работ, реализация товара, проведение возвратов товара.
• Работа с транспортными компаниями, отслеживание груза.
• Более 100 Контрактов за весь период работы.
• Представление интересов компании в ФАС.
с 2007 по 2008 гг. работала офис-менеджером в новой на рынке юридических услуг компании. По совместительству являлась помощником двух руководителей (собственников) организации.
Также имею опыт в маркетинге, активных продажах, проектных работах.
На данный момент планирую применить все свои полученные знания и опыт для поддержки руководителя.
Образование
Высшее, Тамбовский Государственный Технический Университет, по специальности Связи с общественностью (Public Relations), с 2001 по 2006 г.
Личные качества
Обладаю такими личными качествами, как энергичность, стремление к саморазвитию. Имею отличные организаторские способности, а также умею работать как в команде, так и и самостоятельно. Считаю себя целеустремленным человеком и ответственным сотрудником.
Обладаю грамотной устной и письменной речью. Владею отличной скоростью печати. Использую метод печати вслепую.
Имею большой опыт ведения успешных переговоров вплоть до первых лиц компаний.
Являюсь продвинутым пользователем ПК. Большой опыт работы с оргтехникой.
Отличное знание Microsoft Office (Word, Excel, Power Point).
Есть небольшой опыт работы в 1С 7-8.
Проходила обучение по программе Seldon (аналитика, рынки, тендеры).
Дополнительная информация
Есть права категории: B
Специализации
Персонал офиса, АХО
Управленческий персонал
Персонал офиса, АХО
Ассистенты
Персонал офиса, АХО
Помощник руководителя
Персонал офиса, АХО
Прием звонков, call-центр
Персонал офиса, АХО
Секретариат, офис-менеджер, ресепшн
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет