Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Помощник руководителя

Резюме № 16835, обновлено 26 февраля 2015 в 12:03,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
70 000 ₽

Город
Москва

Личные данные

Олег Николаевич, 43 года

Образование: высшее

Женат, есть дети

Место проживания: Москва

Не курю

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Не готов к переезду

Готов к командировкам

Опыт работы

апрель 2009 – июнь 2014
Место работы: Объединение административно-технических инспекций города Москвы (Правительство Москвы).
Должность: заведующий информационно-аналитическим сектором организационно-контрольного отдела.
Должностные обязанности:
- организация и координация работы сектора;
- выдача устных и письменных поручений подчиненным (специалистам);
- осуществление анализа полноты и объективности данных, полученных от инспекций административных округов и структурных подразделений Объединения;
- принятие участия в организации плановых, внеплановых проверок, а также обследованиям по выполнению обязательных требований во внешнем благоустройстве городских территорий;
- сбор, анализ и обобщение информации по итогам контроля за состоянием внешнего благоустройства для руководства Объединения и Правительства Москвы;
- обеспечение подготовки оперативной информации о результатах обследований, подготовка презентационных материалов Мэру Москвы;
- выполнение оперативных и специальных заданий и поручений руководства;
- обработка и подготовка проектов ответов на обращения граждан и организаций, оперативной информации, связанной с выполнением поручений вышестоящих организаций и руководства Объединения.
Ранее в отделе осуществлял свою деятельность в таких секторах, как: сектор по контролю за содержанием зеленых насаждений, сектор по контролю за содержанием объектов социальной сферы, сектор по контролю за объектами торговли и услуг, сектор по работе с системой городского видеонаблюдения на должности главного инспектора.

июль 2008 – апрель 2009
Место работы: Банк ВТБ 24 (ЗАО).
Должность: старший кредитный инспектор отдела кредитования малого бизнеса.
Должностные обязанности: выполнение планов по установленным личным ключевым показателям эффективности; поиск и привлечение клиентов сегмента малого бизнеса, имеющих заинтересованность в получении и использовании кредитных, депозитных, комиссионных продуктов и услуг; работа с существующей базой клиентов сегмента малого бизнеса в части ее сопровождения и в целях увеличения использования клиентами продуктов банка (комиссионные, депозитные и другие продукты и услуги); проведение финансового анализа бизнеса клиентов сегмента малого бизнеса, в том числе посещение места ведения бизнеса клиентов; сбор, подтверждение и анализ полученной от клиентов информации; подготовка заключений и защита на кредитном комитете, выдача и сопровождение кредитов.

февраль 2008 – июль 2008
Место работы: ОАО «Эталонбанк».
Должность: специалист группы кредитования малого и среднего бизнеса.
Должностные обязанности: поиск и привлечение клиентов малого бизнеса; проведение финансового анализа бизнеса клиентов, в том числе посещение места ведения бизнеса клиентов; сбор, подтверждение и анализ полученной от клиентов информации; подготовка заключений и защита на кредитном комитете; выдача и сопровождение кредитов.

февраль 2004 – октябрь 2007
Место работы: ОАО «Банк Москвы».
Должность: экономист отдела розничного бизнеса, менеджер отдела розничного бизнеса, специалист группы автокредитования, ведущий специалист группы автокредитования.
Должностные обязанности: расчетно-кассовое обслуживание клиентов – физических лиц, открытие рублевых и валютных счетов, оформление вкладов, вкладные операции, оформление пластиковых карт, безналичные переводы, продажа банковских продуктов и услуг физическим лицам, выдача и сопровождение автокредитов.
Иностранные языки: Английский (базовый), читаю и перевожу со словарем.
Знание ПК: работаю в операционной системе WindowsMicrosoftOffice, обладаю навыками работы с программами Word, Excel, управлением электронной почтой, интернетом, системой электронного документооборота Правительства Москвы. Работал в банковских программах.
Стаж государственной гражданской службы – 5 лет. Имею классный чин – советник государственной гражданской службы города Москвы 3 класса, присвоен в 2012 году. В сентябре 2014 г. прошел конкурс и включен в кадровый резерв Государственного административно-технического надзора Московской области (Правительство Московской области).

Образование

Высшее, Московский экономико-финансовый институт, по специальности Бухгалтерский учёт, анализ и аудит, с 2000 по 2003 г.

Личные качества

Исполнительность, нацеленность на результат, ответственность, коммуникабельность, инициативность, исполнительность, трудолюбие, быстрая адаптация к новым условиям и требованиям, умение работать в команде, легко обучаемый и стрессоустойчивый.
Всегда стремлюсь добиться поставленных целей упорством и трудом.

Дополнительная информация

Есть права категории: B

Есть автомобиль

Специализации

Персонал офиса, АХО Помощник руководителя

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата