Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Помощник руководителя

Резюме № 15350, обновлено 21 ноября 2016 в 19:24,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
70 000 ₽

Город
Москва

Светлана  Помощник руководителя

Личные данные

Светлана, 51 год

Образование: высшее

Место проживания: Москва

Не курю

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: любая

Не готова к переезду

Готова к командировкам

Опыт работы

Сентябрь 2015- август 2016
ООО "Проммонтаж-Л", Москва

Помощник генерального директора
- Административная и информационная поддержка генерального директора.
- Представительство от имени компании.
- Подготовка приказов, договоров, дополнительных соглашений, других документов.
- Подготовка документов для судов, взаимодействие с юристами по вопросам, связанным с участием компании в судебных делах.
- Ведение деловой переписки, документооборота, прием и отправка корреспонденции, прием звонков.
- Взаимодействие с государственными и коммерческими организациями, нотариусами, судебными исполнителями, контрагентами, поставщиками по различным вопросам.
- Обеспечение функционирования офиса.

Июль 1992 - декабрь 2014, Центральный банк РФ, Курск

Ведущий экономист
- Подготовка внутренних документов (регламентов, порядков, положений) по вопросам осуществления безналичных расчетов, их согласование, поддержание в актуальном состоянии.
- Работа с договорами об обмене электронными документами при осуществлении безналичных расчетов через Банк России (разработка типовых договоров, подготовка договоров, дополнительных соглашений, их согласование, ведение переписки).
- Подготовка аналитических и информационных материалов, отчетности.
- Подготовка организационно-распорядительных документов (приказов, распоряжений), их согласование.
- Консультирование кредитных организаций и других клиентов Банка России.
- Взаимодействие с кредитными организациями, органами Федерального казначейства, внебюджетными фондами, финансовыми органами власти.
- Деловая переписка (подготовка писем, запросов, служебных записок).
- Делопроизводство (работа в системе электронного документооборота).
- Организация командировок, составление авансовых отчетов.
- Исполнение обязанностей начальника отдела (планирование и контроль работы отдела, решение организационных и административных вопросов, подготовка и проведение совещаний, координирование работы различных структурных подразделений).

Образование

Высшее, Всероссийский заочный финансово-экономический институт, по специальности Финансы и кредит

Личные качества

Ключевые навыки:
- Успешный опыт административной работы.
- Делопроизводство.
- Административная поддержка руководителя, контроль исполнения поручений.
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook).
- Хорошие коммуникационные навыки.

Персональные качества:
Аналитические и организаторские способности, высокая работоспособность.
Внимательна к деталям, хорошая память.
Аккуратная, ответственная, организованная, исполнительная.
Грамотная письменная и устная речь.
Способна решать несколько задач одновременно, работать с большим объемом информации, расставлять приоритеты.
Стрессоустойчива.

Знание языков:
- Английский — уровень Upper-Intermediate

Дополнительная информация

Есть права категории: B

Специализации

Персонал офиса, АХО Управленческий персонал
Персонал офиса, АХО Помощник руководителя

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата