Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Помощник руководителя

Резюме № 12204, обновлено 23 января 2015 в 12:23,

Опыт работы
1-3 года

Уровень зарплаты
55 000 ₽

Город
Москва

Личные данные

Любовь Александровна, 37 лет

Образование: высшее

Не замужем

Место проживания: Москва

Не курю

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Не готова к переезду

Готова к командировкам

Опыт работы

Принимать корреспонденцию, которая поступает для рассмотрения директору предприятия, передавать ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителям или структурным подразделениям для применения в работе, или подготовки ответов.
Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению
административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия.
Делопроизводство.
Принимать личные заявления и документацию на подпись руководителю
предприятия.
Выполнение разного рода операции с
использованием компьютерной техники, которая предназначена для сбора, обработки и
представления информации при подготовке и принятии решений.
Подготавливать материалы и документацию, нужные руководителю для работы.
Контролировать своевременное рассмотрение и представление конкретными исполнителями и структурными подразделениями документации,
поступившей на исполнение.
Вести проверку правильности оформления подготовленных проектов документов, которые передаются на подпись руководителю и обеспечивать качественное их редактирование.
Принимать и передавать информацию по приемно-переговорным устройствам, вовремя доводить до его сведения информацию, которая приходит по каналам связи.
Организовывать телефонные переговоры для руководителя, в его отсутствие вести запись получаемой информации и далее доводить до его сведения ее содержание.
По поручению руководителя составлять запросы и письма, а также прочие документы, подготавливать ответные письма их авторам.
Вести подготовку совещаний и заседаний для проведения руководителем (оповещение
участников о месте и времени проведения, сбор необходимых материалов, повестка дня, регистрация участников).
Оформлять и вести протоколы совещаний и заседаний.
Вести контрольно-регистрационную картотеку.
Осуществлять контроль выполнения работниками предприятия распоряжений и приказов руководства, а также за соблюдения сроков выполнения поручений и указаний руководителя предприятия.
Обеспечивать рабочее место руководителя
канцелярскими принадлежностями, нужными средствами организационной техники.
Печатать служебные материалы, необходимые для работы руководителя.
Обеспечивать условия для эффективной работы руководителя.
Содействовать оперативному рассмотрению предложений и просьб работников.
Формировать дела согласно утвержденной номенклатуре, обеспечивать их сохранность и своевременную сдачу в архив.

Образование

Высшее, Московский Государственный Горный Университет, по специальности Горный инженер-Маркшейдер

Дополнительное образование

Художник-Мастер.

Личные качества

Верю в себя.
Ответственная.
Настойчивая.
Постоянное развитие и самосовершенствование.
Умение накапливать идеи и создавать новые.
Четкая постановка целей и их достижение.
Умение правильно расставить приоритеты.
Управленческие и организаторские способности,
Умение работать в коллективе,
Превосходные коммуникативные способности,
Чувство юмора.
Приятная внешность.

Дополнительная информация

Есть автомобиль

Специализации

Строительство, благоустройство Благоустройство зданий
Строительство, благоустройство Дорожное строительство
Строительство, благоустройство Строительство

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата