Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Помощник генерального директора

Резюме № 14052, обновлено 05 февраля 2015 в 09:30,

Опыт работы
3-5 лет

Уровень зарплаты
50 000 ₽

Город
Москва

Личные данные

Екатерина Николаевна, 35 лет

Образование: высшее

Место проживания: Москва

Не курю

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Не готова к переезду

Готова к командировкам

Опыт работы

ООО "Комфорт Эстейт"
Красногорск, comfort-est.ru/
Секретарь генерального директора
- регистрация и распределение входящей корреспонденции и документации;
- прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых на подпись ген. директор;
-регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
-обеспечение рабочего места ген. директора необходимыми канцелярскими принадлежностями;
-организация и координация встреч;
-подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
-ведение и оформление протоколов совещаний;
-контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений ген. директора;
- Подготовка и заполнение договоров для жителей новостройки.
- Консультирование клиентов компании о сроках сдачи объектов.

ООО "Немецкий Дом Балашиха"
Балашиха, www.nemdom.ru/
Автомобильный бизнес. Показать еще
Менеджер отдела маркетинга и рекламы
-контроль и организация работы с подрядчиками по вопросам рекламы;
-разработка полиграфии с помощью дизайнеров и самостоятельная разработка простых макетов;
-заказ полиграфической продукции;
-помощь в организации мероприятий (корпоративных, партнерских);
-поиск подрядных организаций.

ООО "Немецкий Дом Балашиха"
Балашиха, www.nemdom.ru/
Личный помощник генерального директора
-регистрация и распределение входящей корреспонденции и документации
администрирование салона
-прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых на подпись ген. директору;
-ведение делопроизводства: составление писем, приказов, запросов и пр. документов необходимых для работы ген. директора;
-контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений ген. директора;
-прием входящей корреспонденции и последующая передача ее конкретным исполнителям;
-регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
-подготовка документов для получения выписок (ЕРГЮЛ, ЕГРП);
-прием и передача сообщений (факс, e-mail и т.п.);
-обеспечение рабочего места ген. директора необходимыми канцелярскими принадлежностями;
-организация и координация встреч;
-подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
-ведение и оформление протоколов совещаний;
-координирование работы курьеров;
-помощь отделу маркетинга (поиск полиграфии, заказ визиток, изготовление визиток, подготовка к печати полиграфической продукции, бронь рекламных щитов,заключение договоров)

ООО "Немецкий Дом Балашиха"
Балашиха, www.nemdom.ru
Диспетчер отдела сервиса
- прием входящих звонков, адресованных в отдел сервиса;
- ведение предварительной записи на сервисное обслуживание;
- встреча прибывающих в сервисный центр клиентов;
- консультация клиентов по общим вопросам эксплуатации и обслуживания автомобилей;
- ведение и систематизация клиентской базы.

ООО "БОРИСХОФ"
Балашиха, www.bmw-borishof.ru
Оператор сервис-бюро
-запись клиентов на сервис с целью оптимального распределения загрузки цехов;
-прием и оформление клиентов сервиса в соответствии с принятыми корпоративными стандартами;
-открытие и оформление заказ-наряда на услуги,обзвон клиентов ДЦ с целью получения обратной связи о качестве обслуживания и привлечения клиентов в период проведения специальных акций;
-работа с документооборотом.
Работа с программами(1С,Автоплюс,Автосервис,ММС,МТ).

Образование

Высшее, Московский областной институт управления, по специальности Менеджмент организации, с 2006 по 2011 г.

Личные качества

Умею работать с большим объемом информации, в режиме многозадачности, умею расставлять приоритеты в работе, нацелена на результат, быстро обучаемая, способна к самообучению.
Личные качества: Обладаю аналитическим складом ума, ответственная, легко обучаемая, быстро ориентируюсь в новой обстановке, целеустремленная, неконфликтная, доброжелательная, общительная, стараюсь сохранять позитивное отношение к жизни в любой ситуации, ценю возможность реализации творческого потенциала в работе, способна проявить инициативу.
Опытный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook,Power Point, Автоплюс, Автосервис, ММС ,МТ, 1С 8 (7),PhotoShop, CoreldrawX5(Х7).Веду здоровый образ жизни.
Посещаю тренинги Радислава Гандапаса.
Прошла индивидуальные курсы обучения Corel Draw.

Дополнительная информация

Есть права категории: B

Есть автомобиль

Специализации

Бухгалтерия, финансы, экономика Управленческий персонал
Дизайн, творчество, искусство Дизайн интерьера
Маркетинг, реклама, PR Исследования рынка
Маркетинг, реклама, PR Маркетинг
Прочее Прочие сферы деятельности

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата