Персональный ассистент / Помощник руководителя
Резюме № 367396, обновлено 30 сентября 2021 в 14:41,
Опыт работы
Больше 5 лет
Уровень зарплаты
80 000 ₽
Город
Москва
Личные данные
Образование: высшее
Место проживания: Москва
Не курю
Пожелания к работе
График работы: Полный рабочий день
Занятость: Полная занятость
Не готова к переезду
Не готова к командировкам
Опыт работы
Компании со схожим функционалом; ООО "ПЕРЕЦ", Управляющая Компания "РУСКОМПОЗИТ", Межтерриториальная Коллегия Адвокатов "КЛИШИН И ПАРТНЕРЫ"
Москва
Личный помощник руководителя
ЛИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ НА ПОЗИЦИИ ЛИЧНОГО ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ:
• опыт работы Личным помощником первого лица компании более 5-и лет;
• ведение gmail-календаря встреч (до 7 в день в режиме постоянных изменений);
• постановка и контроль исполнения задач от имени руководителя через СЭД Directum (5 директоров УК, руководители ключевых направлений);
• переговоры с приемными первых лиц Госкомпаний (Россети, Автодор, Клуб лидеров, АСИ);
• ведение протоколов совещаний компании;
• администрирование платежей и поступлений в соответствии с бизнес-планом;
• приняла участие в разработке регламентов для сотрудников;
• курирование работы секретарей и водителя;
• ведение документооборота, в т.ч. по Дорожной карте с Госкомпанией Автодор;
• организовала переезд офиса, а также семьи руководителя;
• организация командировок (до 4х в месяц);
• Travel-поддержка семьи (до 5 поездок в год за рубеж: визы, маршруты, брони, билеты);
• провела сравнительный анализ цен, закупила для нужд компании и сама пригнала в офис авто для разъездных работ фирмы;
• разработала концепцию и провела 5 поздравительных кампаний, в т.ч. с привлечением фрилансеров;
• взаимодействовала с представителями арендодателя помещений по содержанию офиса;
• курировала подготовку к юбилейным торжествам Коллегии адвокатов (подбор площадки Юсуповский дворец; организация банкета, формирование программы вечера, рекламная кампания);
• организовала 2 частных поездки бизнес-авиацией;
• провела регистрацию в Российской книжной палате печатного издания;
• обеспечение кабинета руководителя всем необходимым для комфортной работы;
• подобрала, провела собеседования и наняла: личного тренера по йоге (работала более 2-х лет), репетитора по английскому, гувернантку (работала не менее года).
Образование
Высшее, Государственный университет управления имени Серго Орджоникидзе, по специальности Документ, специалист в информационных технологиях управления, с 1992 по 1998 г.
Личные качества
Энергична; с чувством юмора, обладаю хорошей самоорганизацией, быстро включаюсь в процесс, имею организаторские способности, люблю быть полезной и решать нестандартные задачи, самостоятельно изыскиваю ресурсы для решения возникающих проблем и достижения целей по поставленным задачам; очень ответственно подхожу к любой работе; самостоятельно принимаю решения и довожу все до конца. Хорошие коммуникативные навыки позволяют быстро выстраивать дружеские рабочие взаимоотношения с коллегами и нужными людьми, что способствует решению многих оперативных вопросов. Люблю работу в качестве Личного помощника у активных, интересных и движущихся вперед руководителей.
Дополнительная информация
Есть права категории: B
Есть автомобиль
Специализации
Персонал офиса, АХО
Управление офисом
Персонал офиса, АХО
Ассистенты
Персонал офиса, АХО
Делопроизводство
Персонал офиса, АХО
Помощник руководителя
Персонал офиса, АХО
Прочее
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет