Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Оператор ПК

Резюме № 23256, обновлено 15 апреля 2015 в 12:46,

Опыт работы
3-5 лет

Уровень зарплаты
30 000 ₽

Город
Москва

Личные данные

Кирилл Петрович, 36 лет

Образование: высшее

Не женат

Место проживания: Москва

Не курю

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Не готов к переезду

Не готов к командировкам

Опыт работы

Опытный пользователь ПК (MS Office), владение всеми видами оргтехники, опыт снабжения офиса, опыт руководства небольшим коллективом (5 человек), деловое письмо и этикет, опыт ведения деловых переговоров, расширенный курс английского языка РУДН, индивидуальные дополнительные занятия, опыт перевода, литературной адаптации и набора объёмных текстов и статей в англоязычных изданиях

Специалист делопроизводства
Февраль 2013 - Январь 2015 (1 год и 11 месяцев)
ООО Анкир (Нефть, газ, энергетика)
Должностные обязанности и достижения:
В феврале 2013 года была предложена должность ведущего специалиста отдела делопроизводства в новообразованной компании, занимающаяся оптовой, мелкооптовой и розничной продажей ГСМ (бензина, мазута, дизельного и печного топлива). В этой компании проходил преддипломную практику. Должностные обязанности включали в себя:

1) Заключение договоров с клиентами
2) Договоры аутсорсинга (транспортировка, хранение и переработка топлива), контроль исполнения, расчёты
3) Ведение первичных переговоров
4) Рассылка коммерческих предложений, приём заявок
5) Ведение базы данных клиентов
6) Регистрация, систематизация входящей и исходящей корреспонденции
7) Еженедельные отчёты вышестоящему руководству
8) Рассмотрение кандидатов на открытые вакансии, внесение предложений вышестоящему руководству о приёме на работу подходящих соискателей
9) Контроль за работниками, трудящимися дистанционно
10) Обеспечение деятельности офиса (заказ воды, еды, канцтоваров)

Делопроизводитель
Ноябрь 2010 - Февраль 2013 (2 года и 3 месяца)
ООО НиП Ойл (Нефть, газ, энергетика)
Должностные обязанности и достижения:
1) Регистрация, систематизация входящей и исходящей корреспонденции
2) Ведение базы данных
3) Приём документов на подпись
4) Поиск документов и выдача справок по запросам
5) Подготовка документов к архивации, пополнение и ведение архива
6) Выполнение отдельных поручений вышестоящего руководства в рамках рабочего процесса
7) Исходящие и входящие телефонные звонки
8) Обработка заявок и писем

Оператор ПК
Май 2009 - Октябрь 2010 (1 год и 5 месяцев)
ООО ПромСтройСнаб (Нефть, газ, энергетика)
Должностные обязанности и достижения:
1) Ведение базы данных
2) Входящие и исходящие звонки - консультирование клиентов
3) Обработка входящей корреспонденции

Образование

Высшее, РУДН, по специальности Государственное и муниципальное управление, с 2008 по 2014 г.

Личные качества

Ответственность, быстрая обучаемость и адаптация на новом месте, исполнительность, тактичность, любознательность, пунктуальность, инициативность, внимательность, спокойный склад характера, дисциплинированность, постоянное стремление изучать новое и развиваться; стрессоустойчивость, коммуникабельность, доброжелательность

Дополнительная информация

Есть права категории: B

Специализации

Фриланс, удаленная работа Административная поддержка
Работа для студентов Государственные службы, НКО

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата