Офис менеджер/Секретарь/Администратор/Координатор
Резюме № 16634, обновлено 25 февраля 2015 в 11:31,
			Опыт работы
			3-5 лет
		
			Уровень зарплаты
			50 000 ₽
		
Город
			Москва
		
Личные данные
Образование: высшее
Замужем
Место проживания: Москва
Не курю
Пожелания к работе
График работы: Полный рабочий день
Занятость: Полная занятость
Не готова к переезду
Не готова к командировкам
Опыт работы
- Полное жизнеобеспечение офиса. 
- Контроль служб – курьер‚ ресепшн‚ технический персонал (клининг). 
- Регулярный мониторинг состояния офиса. 
- Организация деловых поездок и командировок сотрудников. Подготовка всех сопутствующих документов. 
- Прием и распределение звонков (мини-АТС). 
- Встреча гостей. 
- Офисный документооборот (в том числе работа с корреспонденцией). 
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя подразделения; 
- прием поступающей корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурное подразделение или конкретным исполнителям; 
- ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением офисной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений; 
- прием документов и личных заявлений на подпись руководителю подразделения; 
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы; 
- организация проведения телефонных переговоров; 
- составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем по поручению руководителя либо в рамках своих компетенций; 
- контроль за исполнением сотрудниками подразделения приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручения руководителя, взятых на контроль; 
- ведение регистрационных журналов подразделения; 
- обеспечение рабочих мест сотрудников подразделения необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе; 
- Обработка входящих заявок и проектов; 
- Оформление их в установленной компанией формой; 
- Контроль выполнения заявок и проектов; 
- Составление необходимых отчетов; 
- Прочие поручения руководства 
- Работа в программе 1С
Образование
Высшее, Московский Педагогический Государственный Университет, по специальности Менеджмент организации, с 2007 по 2012 г.
Личные качества
Пунктуальна, ответственна, легко воспринимаю новую информацию и быстро учусь. Могу и люблю работать в команде.
Специализации
												Персонал офиса, АХО
					 Делопроизводство
								Делопроизводство
				
												Персонал офиса, АХО
					 Оформление документов
								Оформление документов
				
												Персонал офиса, АХО
					 Секретариат, офис-менеджер, ресепшн
								Секретариат, офис-менеджер, ресепшн
				
					
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет
 
			
