Офис менеджер/Секретарь/Администратор/Координатор
Резюме № 16634, обновлено 25 февраля 2015 в 11:31,
Опыт работы
3-5 лет
Уровень зарплаты
50 000 ₽
Город
Москва
Личные данные
Образование: высшее
Замужем
Место проживания: Москва
Не курю
Пожелания к работе
График работы: Полный рабочий день
Занятость: Полная занятость
Не готова к переезду
Не готова к командировкам
Опыт работы
- Полное жизнеобеспечение офиса.
- Контроль служб – курьер‚ ресепшн‚ технический персонал (клининг).
- Регулярный мониторинг состояния офиса.
- Организация деловых поездок и командировок сотрудников. Подготовка всех сопутствующих документов.
- Прием и распределение звонков (мини-АТС).
- Встреча гостей.
- Офисный документооборот (в том числе работа с корреспонденцией).
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя подразделения;
- прием поступающей корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурное подразделение или конкретным исполнителям;
- ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением офисной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
- прием документов и личных заявлений на подпись руководителю подразделения;
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы;
- организация проведения телефонных переговоров;
- составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем по поручению руководителя либо в рамках своих компетенций;
- контроль за исполнением сотрудниками подразделения приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручения руководителя, взятых на контроль;
- ведение регистрационных журналов подразделения;
- обеспечение рабочих мест сотрудников подразделения необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе;
- Обработка входящих заявок и проектов;
- Оформление их в установленной компанией формой;
- Контроль выполнения заявок и проектов;
- Составление необходимых отчетов;
- Прочие поручения руководства
- Работа в программе 1С
Образование
Высшее, Московский Педагогический Государственный Университет, по специальности Менеджмент организации, с 2007 по 2012 г.
Личные качества
Пунктуальна, ответственна, легко воспринимаю новую информацию и быстро учусь. Могу и люблю работать в команде.
Специализации
Персонал офиса, АХО
Делопроизводство
Персонал офиса, АХО
Оформление документов
Персонал офиса, АХО
Секретариат, офис-менеджер, ресепшн
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет