Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Офис менеджер, помошник руководителя

Резюме № 17465, обновлено 14 апреля 2015 в 15:13,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
35 000 ₽

Город
Москва

Личные данные

Наталья, 41 год

Образование: высшее

Не замужем

Место проживания: Москва

Не курю

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Не готова к переезду

Готова к командировкам

Опыт работы

Опыт работы составляет 9 лет.
февраль 2014 и по настоящее время специалист в Государственном казенном учреждении г. Москвы «Организатор перевозок».
Административная поддержка руководителя.
Контроль исполнения поручений руководителя Управления, подготовки ответов на обращения граждан и рассмотрения входящей документации начальниками отделов.
Подготовка служебных писем в сторонние организации, служебных записок, текущих отчетов управления по данным начальников отделов. Подготовка докладов и презентаций.
Исполнение поручений руководителя Управления
Ведение базы данных административных правонарушений, работа с электронной системой документооборота организации (ЭДО, LOTUS NOTES).
январь 2008 года и по февраль 2014 года Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области
Занимаемая должность государственной гражданской службы: Ведущий специалист Управления по охране и регулированию использования объектов животного мира.
июль 2005 года по январь 2008 года Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Вологодской области.
Занимаемая должность государственной гражданской службы: Ведущий специалист-эксперт отдела надзора за охраной, воспроизводством и использованием охотничьих ресурсов.
Основные обязанности:
- подготовка проектов нормативно-правовых актов области, Департамента, писем, ответов на обращения, заявления, жалобы граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
- подготовка проектов согласований документации, по намечаемой хозяйственной и иной деятельности, научно обоснованных материалов по намечаемой хозяйственной и иной деятельности, проектов договоров на проведение исследовательских работ с научными организациями;
- подготовка докладов и презентаций;
- осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением природоохранного законодательства юридическими лицами и гражданами;
- организация и осуществление контроля за исполнением государственных функций и предоставления государственных услуг, осуществляемых Департаментом;
- ведение баз данных (с использованием программного обеспечения на базе 1С –предприятия, Microsoft Office Access, Microsoft Excel);
- подготовка и представление в установленные сроки отчетности по подведомственным вопросам;
- ведение делопроизводства в управления согласно утвержденной Инструкции по делопроизводству Департамента.
Дополнительные сведения: Водительские права: Категория B
Уверенный пользователь ПК и другой оргтехники. В том числе приложениями Microsoft Office Word, Microsoft Excel, Power Point, Microsoft Office Access, программами 1С 7, 8.2, Интернет браузерами, Base Camp, справочной правовой системой Консультант Плюс. Системы электронного документа оборота (ЭДО, LOTUS NOTES), используемые в государственных учреждениях.

Образование

Высшее, Вологодский государственный педагогический университет, по специальности географ-биолог, с 2000 по 2005 г.

Дополнительное образование

2006 год. ФГОУ ВПО «Северо-Западная академия государственной службы»
программа: «Правовые основы профессиональной деятельности специалистов Управления Россельхознадзора по Вологодской области, осуществляющих функции государственного контроля и надзора»;
2007 год. ФГОУ ВПО «Вятская государственная сельскохозяйственная академия»
программа: «Государственное управление в сфере охотничьего хозяйства»;
2011 год. ФГБОУ ВПО «Вологодский государственный педагогический университет»
программа: «Базовая компьютерная подготовка».

Личные качества

Коммуникабельность, организованность, усидчивость, ответственность, системное мышление, ориентированность на результат, позитивное отношение к жизни, хорошие управленческие навыки. Способность выполнять большой объем работы, укладывается в сроки, своевременно готовить требуемые отчеты. Способна анализировать факты, собирать необходимую информацию, планировать свою работу и определять цели. Правильно расставляю приоритеты. Внимательна не только к задаче в целом, но и к деталям работы. Стремлюсь к совершенствованию знаний и методов работы. В отношении с коллегами доброжелательна, отзывчива и тактична. Умело и грамотно применяю знания, навыки и опыт, полученные за время работы.
Вредных привычек не имею. Не замужем, детей не имею.

Дополнительная информация

Есть права категории: B

Специализации

Высший менеджмент, руководители Другое
Персонал офиса, АХО Делопроизводство
Персонал офиса, АХО Оформление документов
Персонал офиса, АХО Помощник руководителя
Персонал офиса, АХО Секретариат, офис-менеджер, ресепшн

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата