Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Офис менеджер

Резюме № 103195, обновлено 01 февраля 2017 в 11:00,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
50 000 ₽

Город
Москва

Личные данные

Ринат, 55 лет

Образование: неполное высшее

Женат, есть дети

Место проживания: Москва

Не курю

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Не готов к переезду

Готов к командировкам

Опыт работы

Главный специалист Функциональные обязанности:
Ежедневное отражение в учете информации о планируемых и фактических отгрузках ТМЦ,произведенных оплатах,
-ведение базы поставок ТМЦ внесение информации по наименованию продукции,количеству поставленного материала,дату поставки ТМЦ,цене,№ Торг-12/счет-фактуры, оплатам контрагентам за поставленные материалы;
- работа с базой 1С Управление строительной организацией 1.3 ТМЦ с выставленными первичными документами;
-прием входящей первичной документации;
проверка правильности оформления документов;
-подпись входящей первичной документации;
-контроль за своевременной сдачей первичной документации;
-проверка актов сверок с поставщиками ТМЦ;
-ежедневная актулизация отчета о не сданных документах ,
-проверка комплектов документов полученных в бухгалтерии для передачи контрагентам;
-решение спорных вопросов касающихся бухгалтерской документации;
-ежеквартальная сверка с бухгалтерией по произведенным поставкам ТМЦ;
-подготовка отчета о произведенных поставках ТМЦ с разбивкой по группам материалов (мебель, канцтовары, шредеры);
-ведения оперативного учета ТМЦ и Основных средств,
-организация встреч и переговоров (заказ пропусков, бронирование переговорных комнат, встреча гостей);
-обеспечение пропусками на территорию офиса новых сотрудников, автомобилей руководителей и т.д.;
- обеспечению жизнидеятельности фиса;
-заказ канцелярских товаров и мебели;
-выполнение поручений руководителя.
- оперативный учет движения товаров;
- проведение плановых и выборочных инвентаризаций по системе 1С;
- сопровождение и подведение итогов инвентаризаций, корректировка товарных запасов по результатам инвентаризаций.
- выполнение заявок от сотрудников смежных отделов
- контроль правильности заполнения документов в 1С,
- сверка остатков на складе между системами .
Работа в 1С 8.2. Ведения оперативного учета:

Образование

Неполное высшее, Гуманитарно-экономический и технический институт Экономический, Экономика и управление на предприятии, по специальности Экономист, с 2015 по 2020 г.

Дополнительное образование

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им.Н.Э.Баумана
Экономика и управления предприятие.Повышения квалификации, 1С.Предприятие8.Управление торговлей(ред.11). Уровень1. Торговые и складские операции

Личные качества

Легко обучаюсь

Специализации

Персонал офиса, АХО Управление офисом
Персонал офиса, АХО АХО, хозяйственники
Персонал офиса, АХО Оформление документов
Персонал офиса, АХО Учет товарооборота

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата