Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Начальник ахо

Резюме № 72682, обновлено 19 августа 2016 в 08:21,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
По договоренности

Город
Москва

Личные данные

Олег, 58 лет

Образование: высшее

Женат, есть дети

Место проживания: Москва

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Не готов к переезду

Готов к командировкам

Опыт работы

Опыт работы
Сентябрь 2013 г. — февраль 2016 г.
АО Заубер Банк
Начальник АХО
1. Проведение хозяйственной экспертизы проектов локальных нормативных актов организации, путем предварительной проверки действующему законодательству Российской Федерации - решений, приказов, распоряжений, инструкций.
2. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами санитарной, противопожарной защиты зданий и помещений компании, проведение контроля за исправностью оборудования (освещения, системы отопления, водоснабжения, вентиляции и т.д.).
3. Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды.
4. Обеспечение подразделения средствами связи, вычислительной и организационной техникой, мебелью, хозяйственным инвентарем, контроль за их исправностью и своевременным ремонтом.
5. Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполняемых работ.
6. Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими подразделения организации, а также ведение, учет их расходования и составления установленной отчетности.
7. Участие в ежегодном уточнении номенклатуры дел компании, АХО.
8. Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
9. Проведение работы по благоустройству, уборке территории, праздничному художественному оформлению здания.
10. Осуществление координации работы отдела АХО с работой других подразделений компании. Осуществление руководства сотрудниками отдела АХО.
11. Текущий мелкий ремонт в помещениях собственными силами (электрика, сантехника, плотницкие работы и т.д.).
12. Проведение инвентаризации, вопросы техники безопасности. Ведение всей установленной отчетности: работа в программе "Омега - складской учет".
Апрель 2013 г. — июль 2013 г.
ОАО Альфастрахование
Специалист АХО
Специалист (жизнеобеспечение офиса 4000 кв. м.)
Должностные обязанности:
Обеспечение бесперебойной работы систем жизнеобеспечения офисов: вентиляции и кондиционирования воздуха, водоснабжения, теплоснабжения, канализации, ливнестоков. Регулировка режимов работы систем вентиляции и кондиционирования. При необходимости вызов специалистов. Контроль исполнения заявок техниками и слесарями арендодателя. Мелкий ремонт сантехнического оборудования.
Работа на складе АХО (складирование, доставка по заявкам подразделений).
Текущий мелкий ремонт бытовой техники и оборудования.
Замена ламп в светильниках, ремонт или замена светильников, мелкий ремонт электроарматуры.
Ремонт и замена дверных замков, ручек, доводчиков, ремонт дверей, заказ дополнительных ключей.
Прием и организация доставки питьевой воды к кулерам.
Обеспечение замены грязезащитных покрытий в помещениях.
Перемещение мебели и офисного оборудования.
Ремонт мебели, сборка и разборка, организация временного хранения мебели.
Прием поставляемой новой мебели, контроль качества сборки и расстановки.
Погрузо-разгрузочные, такелажные работы (все грузы, прибывающие и отправляемые автотранспортом в офисах).
Прием полиграфической и рекламной продукции, складирование и организация хранения и учета.
Апреля 2011 г. сентябрь 2012 г.
ООО «АМБ» (наружная реклама)
Специалист отдела контроля (Частичная занятость)
Июнь 2010 г. — январь 2011 г.
ООО Репропарк
Начальник отдела доставки
Обязанности:
• Транспорт:
• Водители:
• Доставка:
Апрель 2010 г. – май 2010 г.
ООО Сбытавтоснаб
Специалист по логистике
Обязанности:
•транспорт, склад, доставка.
Декабрь 2007 г. — сентябрь 2009 г.
ООО ТД РусЕвроШина
Заместитель начальника складского-транспортного отдела
Обязанности
• Транспорт:
• Водители:
• Склад:
• Доставка:
Ключевые навыки и достижения
хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции)
Материально-техническое обеспечение, закупка оргтехники и оборудования, управление затратами закупка продуктов питания.
Транспортная логистика, автомобильные перевозки, управление офисными водителями
Складской учет, ПК - «Омега» торговля и склад
Самостоятельное выполнение любых видов работ, организация работ с подрядчиками. Организация и курирование строительных и ремонтных работ на объектах.
Заключение договоров, ведение переговоров
Управление взаимоотношениями с государственными муниципальными органами в процессе эксплуатации объекта (Госпожнадзор, Мосэнергосбыт, Мосэнерготеплосбыт, Мосводоканал, Управа, Префектура.);
Организация рабочих мест
Инвентаризация, складской учет
Работа в команде
Управление, обучение и подбор персонала.
Организаторские навыки, управление документооборотом

Образование

Высшее, Таллиннское высшее военно-политическое строительное , по специальности Факультет: Строительный Специальность: Военно-политическая Форма обучения: Дневная/Очная, с 1983 по 1987 г.

Дополнительное образование

Образование
1994 Международный независимый эколого-политологический университет
юрист, (административно-хозяйственная деятельность)
1987 Таллиннское высшее военно-политическое строительное училище
военно-политическая, 1987-1994 служба в ВС (строитель)

Личные качества

Ключевые навыки и достижения
Материально-техническое обеспечение, закупка оргтехники и оборудования, управление затратами закупка продуктов питания.
Транспортная логистика, автомобильные перевозки, управление офисными водителями
Складской учет, ПК - «Омега» торговля и склад
Самостоятельное выполнение любых видов работ, организация работ с подрядчиками. Организация и курирование строительных и ремонтных работ на объектах.
Заключение договоров, ведение переговоров
Управление взаимоотношениями с государственными муниципальными органами в процессе эксплуатации объекта (Госпожнадзор, Мосэнергосбыт, Мосэнерготеплосбыт, Мосводоканал, Управа, Префектура.);
Организация рабочих мест
Инвентаризация, складской учет
Работа в команде
Управление, обучение и подбор персонала.
Организаторские навыки, управление документооборотом

Специализации

Персонал офиса, АХО Управление офисом
Персонал офиса, АХО Управленческий персонал
Персонал офиса, АХО АХО, хозяйственники
Персонал офиса, АХО Помощник руководителя

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата