Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Начальник АХО

Резюме № 12048, обновлено 22 января 2015 в 20:33,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
По договоренности

Город
Москва

Личные данные

Светлана вячеславовна, 53 года

Образование: высшее

Место проживания: Москва

Не курю

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Не готова к переезду

Опыт работы

Январь 2014 - Май 2014 - ООО Фитнес – Сервис. Начальник отдела АХС.
Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности 5 фитнес клубов. Сбор информации на сотрудникам (менеджеру по закупкам, водителям, кладовщику, менеджеру по клинингу) и контроль за исполнением. закупку ТМЦ по клубам, мониторинг рынка товаров и услуг. Постановка задач
Составление бюджета, контроль , оптимизация расходов. Организация: рабочих мест, инвентаризации, ремонтов оборудования , помещений и т.д. Документооборот:(табельный учет, контроль за ведением путевой документации, документации по инвентаризации, счета, счет фактуры и т.д). Ведение базы данных . Ведение переговоров. Подготовка и заключение договоров с контрагентами, контроль за выполнением договорных обязательств. Работа с контролирующими организациями . Взаимодействие с другими отделами компании. Проведение совещаний внутри отдела. Сбор и подготовка отчетности о проделанной работе отдела и предоставления директору. Помощь в организации праздников и мероприятий связанных с деятельностью компании.
Достижение: Организация клининга внутри компании за короткий срок. В связи внезапного ухода обслуживающей компании по уборке. Организация обучения новых сотрудников. Обеспечив стабильность предоставляемых услуг компании.

Апрель 2013 - Октябрь2013 - ООО « ГК ПС», Старший менеджер клининговой компании.
Обязанности: Работа с заказчиками по предоставлению клининговых услуг . Подбор, обучение, расстановка (менеджеров и линейного персонала клинига на объектах). Постановка задач и контроль за их исполнением. Ведение табеля учета рабочего времени, расчет заработной платы, заказ необходимого оборудования и профессиональной химии. Инвентаризация и списание оборудования. Контроль качества выполняемых работ и урегулирование конфликтных ситуаций. Взаимодействие с заказчиком решение спорных вопросов. Заключение договоров, продвижение услуг компании на рынке услуг клининга.
Достижение: Сокращение текучести кадров, повышение производительности труда за счет обучения сотрудников, внедрения техники и новой химии, тем самым повышая качество обслуживания
.
Февраль 2008 - Апрель 2013 - ООО «Спорт Форум», Менеджер производственного контроля
Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности 2-х фитнес клубов. В подчинении 16 сотрудников. Постановка задач и контроль за исполнением. Решение спорных вопросов. Мониторинг рынка товаров и услуг. Ведение переговоров, заключение договоров с контрагентами (СЭС , вывоз мусора и т.д). Заказ ТМЦ и контроль доставки. Организация проведения производственного контроля и ежегодных медицинских осмотров по клубам. Документооборот: (медицинские книжки, табельный учет рабочего времени, договора, счета, счет фактуры, акты выполненных работ, инвентаризация и списание по складам ТМЦ. Работа с программой 1С. Предоставления отчетности о проделанной работе управляющим.

Достижение: Принимала участие в организации международных фестивалей физкультуры и спорта. Была отмечена благодарственной записью в трудовой книжке.

Профессиональные навыки: Организация работы отдела. Управление подчиненными более 30 чел. Организация труда, мотивация и контроль трудовой дисциплины. Вести переговоры, заключать договора. Навыки работы с документооборотом ( составление бюджета, учет, хранение, расход т.д). Организация клининга. Организация обучения сотрудников эксплуатации оборудования, химии .Умение работать в системе многозадачности.

Образование

Высшее, Государственный открытый университет., по специальности Менеджер, с 2008 по 2010 г.

Личные качества

Деловые качества: Ответственность, организаторские способности, коммуникабельность, целеустремленность, предприимчивость, внимательность, быстро усваиваю новую информацию, пунктуальность.

Дополнительные сведения: Пользователь (Windows,Word ,Excel ,Outlook, Internet). 1 С. Систематически работаю над повышением личного уровня профессиональной подготовки.

Специализации

Персонал офиса, АХО Управленческий персонал
Персонал офиса, АХО АХО, хозяйственники
Персонал офиса, АХО Оформление документов
Персонал офиса, АХО Помощник руководителя

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата