Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Начальник административно-хозяйственного отдела

Резюме № 23585, обновлено 16 апреля 2015 в 17:58,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
50 000 ₽

Город
Москва

Личные данные

Евгений, 58 лет

Образование: высшее

Женат, есть дети

Место проживания: Москва

Курю

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Готов к командировкам

Опыт работы

Март 2013 — Февраль 2015 (2 года)
ЗАО "ИНТЕКО" , Москва
Начальник отдела
1. Обеспечение соблюдения и контроля внутриобъектового режима СКУД и систем видеонаблюдения:
- контроль за бесперебойной работой технических средств СКУД и систем видеонаблюдения в помещениях ЗАО "ИНТЕКО", организация и проведение ремонтных и профилактических работ;
- составление отчетов по перемещениям/явке работников для Службы Персонала и по запросам Руководителей;
- разработка и контроль заполнения документации на постах охраны в рамках законодательства РФ и г. Москвы;
- поиск в архиве и запись на внешний носитель видеоинформации при возникновении необходимости.
2. Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка канцелярских и расходных материалов для оргтехники, сантехнических, строительных материалов, мебели, хозяйственных товаров, спецсредств.
Обеспечение охраны помещений офиса ЗАО "ИНТЕКО":
- решение вопросов, связанных с обеспечением выполнения обязательств сторон по договору охраны офисных помещений;
- получение, проверка и предоставление в Бухгалтерию первичной бухгалтерской отчетности по договору охраны;
- участие и решение орг. вопросов при мероприятиях по усилению, как в офисных помещениях, так и при выездных мероприятиях.
3.Обеспечение допуска работников и гостей Компании в арендуемые (чужие) помещения:
- получение пропусков;
- составление и отправка писем арендодателям;
- учет выданных пропусков;
- решение вопросов с арендодателями по выдаче/замене/возврату пропусков.
4. Обеспечение парковочными местами:
- составление/определение схем парковок;
- выписка/получение пропусков для въезда в паркинги;
- составление инструкций пользования паркингами;
- решение вопросов по доступу а\м и водителей в паркинги в т.ч. числе в арендованные.
-административно-хозяйственная работа, взаимодействие с арендодателями по вопросам содержания и обслуживания помещений.
Май 2012 — Март 2013 (около года)
ООО "СТАП" (обслуживание Телеканала "Москва 24") , Москва
Заведующий административно-хозяйственной частью
1.Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка канцелярских и расходных материалов для оргтехники, сантехнических, строительных материалов, мебели, хозяйственных товаров, спецсредств.
2. Организация эксплуатации автотранспорта (оценка состояния автопарка, организация ТО, покупка/продажа, оформление страховок, взаимодействие с ГИБДД).
3. Координирование работы обслуживающего персонала.
4. Сотрудничество с клининговыми компаниями.
5. Организация рабочих мест работников компании.
6. Заключение договоров, их пролонгация. Решение различных вопросов с арендодателями.
7. Руководство ремонтом офисных помещений в качестве «Заказчика», контроль за графиком и качеством работ, выполняемых подрядными организациями. Контроль за состоянием помещений и своевременная организация проведения их ремонта, при необходимости, участие в проведении мелкого ремонта.
8. Взаимодействие с государственными и эксплутационными организациями (МГТС, ДЕЗ, РЭУ и т.п.).
Июнь 2007 — Апрель 2011 (3 года)
ЗАО "ИНТЕКО" , Москва
Главный специалист Службы безопасности
1. Комплекс мероприятий по кадровой безопасности, проверка кандидатов на наличие уголовных преступлений и административных нарушений.
2. Работа с базами данных, получение рекомендаций с предыдущих мест работы.
3. Осуществление консультирования и подготовка рекомендаций руководителям структурных подразделений по результатам оперативного изучения кандидатов для приема на работу.
4. Информационно-аналитическая работа
5. Организация и проведение служебных расследований
6. Охрана имущества компании.
7. Постановка и полный контроль выполнения поставленных задач.
8. Организация и обеспечение пропускного и внутриобъектного режима
9. Разбирательство порчи, хищения материальных средств, выявление мошенничества.
10. Разработка и использования системы предупредительных (превентивных) мер, мониторинг и выявление угроз безопасности, анализ и оценка возникновения угроз, определение мероприятий по нейтрализации угроз, проверка контрагентов при заключении договоров, управление службой безопасности на подведомственных подразделениях.
11. Работа с органами МВД, ССП и иными организациями.
12. Административно-хозяйственная работа, взаимодействие с арендодателями по вопросам содержания и обслуживания помещений.
Сентябрь 1993 — Июнь 2007 (13 лет)
ГУВД по г.Москва , Москва
Старший оперуполномоченный, Майор милиции
1. Организация безопасности дорожного движения.
2. Выезд на место ДТП и оформление документации.
3. Постановка и снятие а/м с учета в ГИБДД, проведение техосмотра а/м, автострахование.

Личные качества

Внимательность к деталям, нацеленность на результат, аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации.

Дополнительная информация

Есть права категории: B, C

Есть автомобиль

Специализации

Персонал офиса, АХО Управленческий персонал
Персонал офиса, АХО АХО, хозяйственники
Персонал офиса, АХО Помощник руководителя
Персонал офиса, АХО Секретариат, офис-менеджер, ресепшн
Персонал офиса, АХО Прочее

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата