Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Менеджер по административно - хозяйственной деятельности

Резюме № 12208, обновлено 23 января 2015 в 13:10,

Опыт работы
3-5 лет

Уровень зарплаты
По договоренности

Город
Москва

Личные данные

Геннадий Сергеевич, 41 год

Образование: высшее

Женат, есть дети

Место проживания: Москва

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Готов к командировкам

Опыт работы

Менеджер по административно - хозяйственной деятельности
1. Обеспечение транспортом всех подразделений Компании.
2. Прием заявок от сотрудников компании на трансфер.
3. Заказ коммерческого транспорта для мероприятий.
4. Контроль работы водителей.
5. Контроль учета расхода топлива.
6. Организация и контроль содержания автомобилей: мойки, ТО, оперативный ремонт, шиномонтаж.
7. Участие в проведении тендеров и покупке новых автомобилей.
8. Оценка и продажа старых автомобилей.
9. Снятие /постановка корпоративного транспорта с/на учет в ГИБДД.
10. Согласование договоров и счетов на содержание автотранспорта по ЦО и филиалам.
11. Составление и согласование приказов по Компании о закреплении автотранспорта.
12. Прием заявок и закупка товаров и услуг для жизнедеятельности Компании (канцтовары, хозтовары, мебель, вода, кондиционеры, ремонт, переезды и т.п.).
13. Направление заявок соответствующим сотрудникам Office Cleaning.
14. Контроль за деятельностью сотрудников Office Cleaning.
15. Организация переездов подразделений Компании.
16. Прием заявок от сотрудников и подразделений Компании на изготовление визиток.
17. Прием заявок от Управления по учету бланков строгой отчетности на изготовление бланков строгой отчетности.
18. Прием заявок от Управления делами и Суброгации на изготовление различных конвертов и бланков с логотипом Компании.
19. Согласование макетов полиграфической продукции с сотрудниками и поставщиком.
20. Подготовка счетов к оплате, передача отчетной документации в бухгалтерию.
21. Согласование и подписание договоров с поставщиками.
22. Размещение информации об утраченных БСО в СМИ.
23. Согласование договоров и счетов по полиграфическим услугам.
24. Выполнение иных приказов и распоряжений непосредственного руководителя.
25. Направление заявок в Эксплуатирующую компанию.
26. Контроль за деятельностью сотрудников Эксплуатирующую компанию.
27. Работа с офисными программами (MS Office), с системой электронного документооборота

Образование

Высшее, Международный славянский институт им. Г.Р. Державина, Москва, по специальности Финансы и кредит, с 2002 по 2008 г.

Личные качества

ответственность, внимательность, математический склад ума, умение работать с большим количеством информации, опыт руководства коллективом более 10 человек, стрессоустойчивость, пунктуальность.

Дополнительная информация

Есть права категории: B

Специализации

Персонал офиса, АХО Управленческий персонал
Персонал офиса, АХО АХО, хозяйственники
Персонал офиса, АХО Прочее

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата