Инженер helpdesk
Резюме № 338449, обновлено 10 декабря 2018 в 11:30,
Опыт работы
1-3 года
Уровень зарплаты
По договоренности
Город
Москва
Личные данные
Образование: среднее
Не женат
Место проживания: Москва
Не курю
Пожелания к работе
График работы: Удаленная работа
Занятость: Частичная занятость
Не готов к переезду
Не готов к командировкам
Опыт работы
Удаленная техническая поддержка магазинов, складов и ЦО компании "М-Видео". Приём обращений по телефону и e-mail. Консультация сотрудников компании по настройке ПО и оргтехники. Выявление программных и аппаратных неисправностей в работе ПК, офисного и кассового оборудования. Составление заявок servicedesk, назначение ответственных и контроль исполнения заявок в соответствии с SLA.
Опытный пользователь MS Office
Личные качества
Коммуникабельный, обучаемый, пунктуальный, ответственный, навык быстрой печати, грамотная речь (устная и письменная)
Специализации
ИТ, Интернет, телеком, связь
Консалтинг
ИТ, Интернет, телеком, связь
Поддержка, обслуживание
ИТ, Интернет, телеком, связь
Техническая поддержка
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет