Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Бизнес-ассистент

Резюме № 58521, обновлено 26 февраля 2016 в 11:08,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
90 000 ₽

Город
Москва

Личные данные

Юлия Владимировна, 38 лет

Образование: высшее

Не замужем

Место проживания: Москва

Не курю

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Не готова к переезду

Готова к командировкам

Опыт работы

Полная административная поддержка заместителя Генерального директора по техническим вопросам
Вовлечение во все бизнес-процессы внутри Общества от лица руководителя;
Реализация целей и задач, поставленных руководителем;
Взаимодействие с клиентами и партнерами от лица руководителя;
Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.);
Ведение деловой переписки руководителя (контроль личного почтового ящика руководителя: входящих писем, подготовка и написание ответов от имени руководителя);
Контроль исполнения распоряжений на всех уровнях с предоставлением «обратной связи» руководителю;
ОРГАНИЗАЦИЯ, УЧАСТИЕ, ПРОВЕДЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ, налаживание долгосрочных партнерских отношений с клиентами Общества, от лица руководителя, как в офисе, так и за его пределами;
Информационно-административная поддержка руководителя (анализ СМИ и интернет, ведение базы контактов и дней рождений, подбор и заказ подарков, ведение счетов, организация здорового питания, заказ столиков в ресторанах, взаимодействие с членами семьи, личными контактами);
Организация, контроль и руководство (постановка целей и задач, контроль выполнения плановых показателей, анализ результатов деятельности) структурными подразделениями, управляющей компанией, подрядными организациями, младшим обсуживающим персоналом (секретари, водители, курьеры, клининг);
Сопровождение руководителя на встречах;
Информационно-аналитическая поддержка руководителя;
ПОДГОТОВКА ТЕКСТОВ ВЫСТУПЛЕНИЙ, РАЗЛИЧНЫХ СТАТЕЙ ДЛЯ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ;
Умение обрабатывать и визуализировать статистическую информацию: схемы, таблицы, графики;
Финансовый анализ;
Протоколирование совещаний; машинопись;
Бюджетирование (планирование работ всех участков); Анализ отклонений.
Ведение договорной работы, первичная документация (КС-2, КС-3; подсчет объемов, ведение накопительного учета; ведение объекта в части сметно-договорных отношений);
Подведение финансовых итогов;
Разработка, утверждение и обучение сотрудников Общества локально-нормативным документам;
Представление организации на выставках, конференциях и других демонстрационных мероприятиях;
Инвентаризация;
Личные поручения руководителя.

Достижения:
Освобождение руководителя от решения бытовых, организационных, административных и прочих проблем;
Результативные переговоры;
Успешные написания статей на различные тематики;
Организация работы структурных подразделений.

Работа в Microsoft Outlook, Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint). Знание: ГОСТ Р 6.30-2003; деловой этикет, машинопись.

Образование

Высшее, Херсонский национальный технический университет, по специальности финансы, с 2003 по 2008 г.

Дополнительное образование

Делопроизводство. Бухгалтерский учет.

Личные качества

Перфекционист, гибкое мышление, удивительная работоспособность, быстрота реакции, широкий кругозор, хороший вкус.

Специализации

Высший менеджмент, руководители Административный директор

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата