Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Администратор, помощник руководителя, управляющий офисом

Резюме № 15061, обновлено 13 февраля 2015 в 10:50,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
50 000 ₽

Город
Москва

Личные данные

Людмила Николаевна, 61 год

Образование: среднее

Место проживания: Москва

Не курю

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Не готова к переезду

Готова к командировкам

Опыт работы

Ноябрь 2014 — настоящее время
4 месяца
ООО "Холл-Паркет"
Москва, www.parket-holl.com
Заместитель директора по развитию
Продвижение компании на рынке, создание фирменного стиля (лого, дизайн материалов для презентации), пополнение клиентской базы по нескольким направлениям, подготовка документации для участия в тендерах на государственных и коммерческих торговых площадках.
Август 2011 — Ноябрь 2014
3 года 4 месяца
Открытый Диалог, ООО
Москва, opendialogue.ru
Руководитель проекта в сфере образования
Оформление внутренней документации для реализации проекта
Расчет‚ составление проектной сметы‚ формирование коммерческого предложения
Оформление заказа‚ выставление счета и отпускных документов в 1С
Координация и контроль исполнения проекта
Руководство отделом продаж, формирование и контроль за выполнением планов продаж менеджерами отдела.
Личные продажи : осуществление звонков, формирование потребностей клиентов и презентация услуг компании.
Формирование заявки и контроль этапов производства, согласование с клиентами художественного оформления и комплектации стенда необходимым оборудованием.
Обеспечение подписания договоров и контроль своевременности оплаты.
Сентябрь 2010 — Июль 2011
11 месяцев
ООО "Иерусалим Пилигрим Сервис"
Москва
Руководитель выставочного проекта
Проведение переговоров с руководителями государственных, муниципальных организаций и учреждений.
Руководство проектом: организация и проведение выставки-ярмарки
Октябрь 2008 — Сентябрь 2010
2 года
ООО "Узорочье"
Москва
Руководитель отдела продаж
Руководство отделом продаж выставочных площадей.
Продажа выставочных площадей и права на участие в выставках.
Работа с существующей клиентской базой, расширение клиентской базы (телефонные переговоры, работа на выставках).
Заключение и сопровождение сделки (оформление договоров, контроль оплаты).
Планирование размещения экспонентов на выставках.

Личные качества

Коммуникабельность, целеустремленность, ответственность;
 Организационные навыки;
 Позитивный настрой, активная жизненная позиция;
 Быстрая обучаемость;
 Способность работать в команде;
 Постановка перед собой реальных целей;
 Умение слушать собеседника и отвечать на поставленные вопросы;
 Уверенный пользователь ПК (MS Office, Exel, 1С, Internet, почтовые приложения); оргтехники (принтер, сканер, копир);
Готовность к командировкам.

Специализации

Персонал офиса, АХО Управленческий персонал
Персонал офиса, АХО Ввод данных, операторы
Персонал офиса, АХО Оформление документов
Персонал офиса, АХО Помощник руководителя
Персонал офиса, АХО Секретариат, офис-менеджер, ресепшн

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата