Администратор, помощник руководителя, управляющий офисом
Резюме № 15061, обновлено 13 февраля 2015 в 10:50,
Опыт работы
Больше 5 лет
Уровень зарплаты
50 000 ₽
Город
Москва
Личные данные
Образование: среднее
Место проживания: Москва
Не курю
Пожелания к работе
График работы: Полный рабочий день
Занятость: Полная занятость
Не готова к переезду
Готова к командировкам
Опыт работы
Ноябрь 2014 — настоящее время
4 месяца
ООО "Холл-Паркет"
Москва, www.parket-holl.com
Заместитель директора по развитию
Продвижение компании на рынке, создание фирменного стиля (лого, дизайн материалов для презентации), пополнение клиентской базы по нескольким направлениям, подготовка документации для участия в тендерах на государственных и коммерческих торговых площадках.
Август 2011 — Ноябрь 2014
3 года 4 месяца
Открытый Диалог, ООО
Москва, opendialogue.ru
Руководитель проекта в сфере образования
Оформление внутренней документации для реализации проекта
Расчет‚ составление проектной сметы‚ формирование коммерческого предложения
Оформление заказа‚ выставление счета и отпускных документов в 1С
Координация и контроль исполнения проекта
Руководство отделом продаж, формирование и контроль за выполнением планов продаж менеджерами отдела.
Личные продажи : осуществление звонков, формирование потребностей клиентов и презентация услуг компании.
Формирование заявки и контроль этапов производства, согласование с клиентами художественного оформления и комплектации стенда необходимым оборудованием.
Обеспечение подписания договоров и контроль своевременности оплаты.
Сентябрь 2010 — Июль 2011
11 месяцев
ООО "Иерусалим Пилигрим Сервис"
Москва
Руководитель выставочного проекта
Проведение переговоров с руководителями государственных, муниципальных организаций и учреждений.
Руководство проектом: организация и проведение выставки-ярмарки
Октябрь 2008 — Сентябрь 2010
2 года
ООО "Узорочье"
Москва
Руководитель отдела продаж
Руководство отделом продаж выставочных площадей.
Продажа выставочных площадей и права на участие в выставках.
Работа с существующей клиентской базой, расширение клиентской базы (телефонные переговоры, работа на выставках).
Заключение и сопровождение сделки (оформление договоров, контроль оплаты).
Планирование размещения экспонентов на выставках.
Личные качества
Коммуникабельность, целеустремленность, ответственность;
Организационные навыки;
Позитивный настрой, активная жизненная позиция;
Быстрая обучаемость;
Способность работать в команде;
Постановка перед собой реальных целей;
Умение слушать собеседника и отвечать на поставленные вопросы;
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Exel, 1С, Internet, почтовые приложения); оргтехники (принтер, сканер, копир);
Готовность к командировкам.
Специализации
Персонал офиса, АХО
Управленческий персонал
Персонал офиса, АХО
Ввод данных, операторы
Персонал офиса, АХО
Оформление документов
Персонал офиса, АХО
Помощник руководителя
Персонал офиса, АХО
Секретариат, офис-менеджер, ресепшн
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет