Администратор, помощник руководителя, управляющий офисом
Резюме № 15061, обновлено 13 февраля 2015 в 10:50,
			Опыт работы
			Больше 5 лет
		
			Уровень зарплаты
			50 000 ₽
		
Город
			Москва
		
Личные данные
Образование: среднее
Место проживания: Москва
Не курю
Пожелания к работе
График работы: Полный рабочий день
Занятость: Полная занятость
Не готова к переезду
Готова к командировкам
Опыт работы
Ноябрь 2014 — настоящее время
4 месяца	
	ООО "Холл-Паркет"
Москва, www.parket-holl.com
Заместитель директора по развитию
Продвижение компании на рынке, создание фирменного стиля (лого, дизайн материалов для презентации), пополнение клиентской базы по нескольким направлениям, подготовка документации для участия в тендерах на государственных и коммерческих торговых площадках.
Август 2011 — Ноябрь 2014
3 года 4 месяца	
	Открытый Диалог, ООО
Москва, opendialogue.ru
Руководитель проекта в сфере образования
Оформление внутренней документации для реализации проекта
Расчет‚ составление проектной сметы‚ формирование коммерческого предложения
Оформление заказа‚ выставление счета и отпускных документов в 1С
Координация и контроль исполнения проекта
Руководство отделом продаж, формирование и контроль за выполнением планов продаж менеджерами отдела. 
Личные продажи : осуществление звонков, формирование потребностей клиентов и презентация услуг компании.
Формирование заявки и контроль этапов производства, согласование с клиентами художественного оформления и комплектации стенда необходимым оборудованием. 
Обеспечение подписания договоров и контроль своевременности оплаты.
Сентябрь 2010 — Июль 2011
11 месяцев	
	ООО "Иерусалим Пилигрим Сервис"
Москва
Руководитель выставочного проекта
Проведение переговоров с руководителями государственных, муниципальных организаций и учреждений.
Руководство проектом: организация и проведение выставки-ярмарки
Октябрь 2008 — Сентябрь 2010
2 года	
	ООО "Узорочье"
Москва
Руководитель отдела продаж
Руководство отделом продаж выставочных площадей.
Продажа выставочных площадей и права на участие в выставках.
Работа с существующей клиентской базой, расширение клиентской базы (телефонные переговоры, работа на выставках).
Заключение и сопровождение сделки (оформление договоров, контроль оплаты).
Планирование размещения экспонентов на выставках.
Личные качества
Коммуникабельность, целеустремленность, ответственность;
	Организационные навыки;
	Позитивный настрой, активная жизненная позиция;
	Быстрая обучаемость;
	Способность работать в команде;
	Постановка перед собой реальных целей;
	Умение слушать собеседника и отвечать на поставленные вопросы;
	Уверенный пользователь ПК (MS Office, Exel, 1С, Internet, почтовые приложения); оргтехники (принтер, сканер, копир);
	Готовность к командировкам.
Специализации
												Персонал офиса, АХО
					 Управленческий персонал
								Управленческий персонал
				
												Персонал офиса, АХО
					 Ввод данных, операторы
								Ввод данных, операторы
				
												Персонал офиса, АХО
					 Оформление документов
								Оформление документов
				
												Персонал офиса, АХО
					 Помощник руководителя
								Помощник руководителя
				
												Персонал офиса, АХО
					 Секретариат, офис-менеджер, ресепшн
								Секретариат, офис-менеджер, ресепшн
				
					
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет
 
			
