Администратор на ресепшн (выходного дня)
Резюме № 66834, обновлено 14 апреля 2016 в 22:06,
Опыт работы
Больше 5 лет
Уровень зарплаты
10 000 ₽
Город
Москва
Личные данные
Образование: высшее
Место проживания: Москва
Не курю
Пожелания к работе
График работы: Свободный график
Занятость: Частичная занятость
Не готова к переезду
Не готова к командировкам
Опыт работы
Название организации: ООО "СДК "Гарант", г. Москва:
Специалист спецдепозитария. Департамент обслуживания накоплений и резервов - с 17.08.2015 по настоящее время
- обработка первичных документов спецдепозитария для негосударственных пенсионных фондов (НПФ) и страховых компаний;
- занесение данных в учетную систему;
- формирование отчетов;
- контроль и сверка документов с управляющими компаниями, НПФ и страховыми компаниями;
- предоставление отчетов в страховые компании, НПФ и управляющие компании;
- контроль нарушений нормативных актов и требований мегарегулятора
Название организации: ОАО АКБ "Банк Москвы", г. Москва:
Вед. Специалист отдела продаж и обслуживания – с июля 2013 по 16.06.2015
-контроль проводимых операций (по безналичным расчетам, операции с валютой, по операциям с ячейками) согласно нормативным документам ЦБ;
-обучение стажеров обслуживанию клиентов, тонкостям программного обеспечения, проведению операций, технологии продаж и оформлению документов;
-всестороннее обслуживание физических лиц в офисе банка и по входящим звонкам;
-операции по счетам клиентов (переводы, в т.ч. валютные, платежные поручения, конверсионные операции, расчетные операции);
- операционное обслуживание ВИП-клиентов
-оформление и проведение операций по аккредитивам;
-учет и хранение карт;
- оформление и выдача кредитных заявок;
- консультирование по депозитам и последующее оформление их;
-прием и обработка заявлений клиентов;
-операции по ячейкам;
- обучено сотрудников, прошедших испытательный срок: 14
- среднее количество обращений в день: 40-50 обращений
- среднее выполнение плана продаж: 80%
Название организации: ОАО АКБ "Банк Москвы", г. Москва:
Специалист отдела продаж и обслуживания – с мая 2012 – июнь 2013года
-всестороннее обслуживание физических лиц в офисе банка и по входящим звонкам;
-операции по счетам клиентов (переводы, в т.ч. валютные, платежные поручения, конверсионные операции, расчетные операции);
-оформление и выдача кредитных заявок;
- консультирование по депозитам и последующее оформление их;
-прием и обработка заявлений клиентов;
- среднее количество обращений в день: 40-50 обращений
- среднее выполнение плана продаж: 75%
Название организации: ОАО АКБ "Банк Москвы", г. Москва:
Специалист отдела телепродаж и информационно-справочного обслуживания ЦДО – с сентября 2010 – апрель 2012 года
Должностные обязанности:
-информационно-справочная и консультационная поддержка потенциальных и существующих клиентов Банка, посредством обработки телефонных запросов клиентов;
-продажа банковских продуктов и услуг: кредиты, пластиковые карты, вклады, ПИФы и другие некредитные продукты (входящие и исходящие звонки);
-в марте 2011 года прошла обучение в Управляющей компании Банка Москвы и заняла должность консультанта по ПИФ УК Банка Москвы при ЦДО;
-обучение новых сотрудников продуктам Банка Москвы;
-работа с проблемными клиентами (входящие и исходящие звонки).
- среднее количество обращений в день: 150-160 обращений
Образование
Высшее, Московский государственный открытый университет, по специальности Менеджмент организаций, с 2008 по 2010 г.
Личные качества
Ответственность, знание банковского законодательства, работа с клиентами и ведение переговоров, продажа банковских продуктов, клиентоориентированность, внимательность, обучение молодых специалистов
Дополнительная информация
Есть права категории: B
Специализации
Сфера услуг, продажа услуг
Управленческий персонал
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет