Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Администратор

Резюме № 38409, обновлено 15 сентября 2015 в 17:44,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
По договоренности

Город
Москва

Личные данные

Марина Сергеевна, 39 лет

Образование: среднее специальное

Не замужем, есть дети

Место проживания: Москва

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Не готова к переезду

Опыт работы

Июнь 2014 по июнь 2015 ООО"ЭКСПЕРТ"
Москва
Помощник руководителя
Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей;
Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков;
Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;
Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);
Выполнения других поручений непосредственно руководителя.
Июль 2012 — январь 2013
7 месяцев
ООО"Хорошие люди"
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг. Показать еще
Администратор
Планирование, организация, контроль работы ресторана (подготовка к открытию/закрытию).
Подбор и обучение персонала.
Прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий (в т.ч. выездное обслуживание).
Организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания).
Заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента ресторана, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота.
Решение конфликтных ситуаций.
Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания.
Июль 2005 — апрель 2010
4 года 10 месяцев
ООО"Элвис Плюс"
Волгоград
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг. Показать еще
Менеджер
организацию процесса обслуживания посетителей;
организацию и проведение банкетов, фуршетов, коктейлей;
разрешение возникших спорных вопросов с посетителями заведения по качеству обслуживания;
расстановку обслуживающего персонала по рабочим местам, составление графиков их работы;
контроль работы персонала;
контроль кухни на выдаче блюд (отслеживание своевременности приготовления блюд, их подачи, вида и качества);
ведение и учёт кассы;
составление отчётов, приёмо-сдаточных актов, актов на брак и недостачу;
контроль санитарного состояния помещений, посуды, освещения, работы техники;
инструктаж сотрудников по обслуживанию посетителей;
ответственность за выполнение персоналом требований по безопасности труда;
выполнение служебных поручений руководства.

Образование

Среднее специальное, ГОУ Профессиональное училище №60, по специальности Повар, Повар, бармен, официант, с 2001 по 2003 г.

Личные качества

Работоспособность,инициативность,трудолюбие,честность отсутствие вредных привычек, уравновешенность,пунктуальность

Дополнительная информация

Есть права категории: B

Специализации

Красота, фитнес, спорт Административный персонал
Красота, фитнес, спорт Продажи
Красота, фитнес, спорт Сауны, SPA-салоны, солярии
Красота, фитнес, спорт Прочее

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата