Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп
Компания не ищет персонала
При звонке работодателю, пожалуйста, скажите, что вы узнали о вакансии на сайте Горджоб.ру.
Сферы деятельности
Полиграфия, издательства, СМИ
Информация о компании
Издательский дом Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп – один из ведущих издательских домов России, в портфеле которого такие сильные международные бренды как ELLE, ELLE Girl, ELLE Decoration, MAXIM, MARIE CLAIRE, «Счастливые Родители», PSYCHOLOGIES, «ДОМОЙ. Интерьеры плюс идеи», DEPARTURES, а также общенациональный городской телегид «Антенна–Телесемь», сеть бесплатных рекламных газет «Ва-банкъ», специализированный справочник «ДОМОЙ. Строительство и ремонт» и журнал Андрея Малахова StarHit.Издательский дом Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп имеет 49 региональных представительства в России и странах СНГ (включая все крупнейшие краевые и областные центры федеральных округов). Совокупный тираж изданий Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп превышает 12 млн. экз., совокупная аудитория – 21,6 млн. чел. (данные TNS Russia). Издания группы компаний читает каждый третий житель России.
Hearst Shkulev Digital – цифровое направление медиакомпании Hearst Shkulev Media, в составе которого: сеть женских Интернет-порталов Women's Network (сайты Elle.ru, Wday.ru, Starhit.ru, MarieClaire.ru, ElleGirl.ru, Psychologies.ru), федеральная сеть городских Интернет-порталов Regional Network (нижегородский портал NN.ru (www.nn.ru), самарский городской сайт Самара24 (www.samara24.ru), пермский городской портал PRM (www.prm.ru), сеть сайтов НГС (www.ngs.ru) и портал E1.RU) , проект MaximOnline.ru, мобильные приложения и цифровые издания. Совокупная аудитория проектов Hearst Shkulev Digital – более 19 млн. человек в месяц, что позволяет говорить о том, что Hearst Shkulev Media входит в ТОП-30 ведущих компаний в России по совокупной аудитории Интернет-проектов.
С 2011 года партнером ИД Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп стала американская компания Hearst Corporation – один из самых крупных медиаконгломератов в мире, основанный в 1887 году. Сегодня в медиа-активы компании входит 15 ежедневных и 38 еженедельных газет, около 200 журналов и 29 телеканалов.
Оставить заметку
Оставить заметку могут только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Нет открытых вакансий
- Город:
- Все