Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Оператор ПК; Администратор ПО; Специалист внутреннего аудита

Резюме № 71088, обновлено 21 мая 2016 в 23:31,

Опыт работы
3-5 лет

Уровень зарплаты
По договоренности

Город
Новосибирск

Личные данные

Алёна Андреевна, 31 год

Образование: среднее

Не замужем

Место проживания: Новосибирск, Железнодорожный район

Не курю

Желаемые регионы

Алтай, Бийск, Москва, Московская обл., Новосибирск, Омск

Пожелания к работе

График работы: Сменный график

Занятость: Полная занятость

Готова к переезду

Готова к командировкам

Опыт работы

ООО ТХ "Сибирский Гигант", ЦО, ул. Автогенная, 126/1
01.01.2015-по настоящее время - Специалист внутреннего аудита
Председатель инвентаризационной комиссии
Полная проверка готовности ТЦ к инвентаризации, а так же контроль пересчета ТМЦ в торговом центре
Составление отчетов по итогам проведенной инвентаризации
Выявление причин зафиксированных отклонений итогов инвентаризаций
Разработка и дальнейшее ведение отчетов по требованию руководства
Владение программой SAP, Excel, а так же прочими офисными программами
ООО ТХ "Сибирский Гигант" ТЦ "Горожанка", ул. Немировича-Данченко, 147/3
ноябрь 2012-по 31.12.2014 - Администратор ПО
Ежедневный контроль остатков в магазине;
Выявление причин минусовых остатков и их устранение;
Анализ допустимого размера наценок;
Своевременная прогрузка касс;
Контроль работы Операторов ПК;
Закрытие рабочего периода (сверка с бухгалтерией один раз в месяц);
Участие в инвентаризации ТМЦ
ООО ТХ "Сибирский Гигант" ТЦ "Горожанка", ул. Плановая, 72/3
октябрь 2011-ноябрь 2012 - Оператор ПК
Проверка накладных и счет-фактур поставщика на правильность заполнения.
Проверка наличия товаросопроводительных документов.
Оприходования товар согласно бланка заказов.
Выполнение операции и оформление документов на внутренние перемещения товаров.
Выполнение операций и оформление документов на возврат товара поставщику.
Работа в программах: SAP и S-Market
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
• высокая работоспособность и обучаемость;
• умение работать в команде;
• навыки руководства ( в подчинении 12 чел.);
• стрессоустойчивость;
• вредных привычек нет;
• Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), профессиональные программы SAP, S-Market, Crystal

Дополнительное образование

2007-2009 - "Основы коммерческой деятельности". Свидетельство № 483
2008 - НУДО "НАДиП"- Компьютерные курсы (MS Office, Photoshop, Flash, Internet)

Дополнительная информация

Наличие медицинской книжки

Специализации

Бухгалтерия, финансы, экономика Управленческий персонал
Бухгалтерия, финансы, экономика Аудит, внутренний контроль
Бухгалтерия, финансы, экономика Первичная документация
Бухгалтерия, финансы, экономика Ревизия, инспектирование

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата